Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 6 2008 года


Автомобиль: Mazda 6 Hatchback 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 150000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Сергей (Украина, Киев)   27.09.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил машину в 2008 году в Киеве у официального дилера. До этого ездил в основном на европейцах Ауди, Опель, Фольксваген, Ленд Ровер, Субару. Выбирал между Пассатом, Кэмри и Аккордом. Выбрал Мазду за оригинальный внешний вид, много опций за которые не надо доплачивать дополнительно. На дороге ведет себя устойчиво и предсказуемо. Хороший головной свет (биксенон и противотуманки) При поворотах подсветка обочины. Хорошая "музыка". Расход горючего трасса 6.8 - 7.4 , в городе до 9.8 все с включенным климат-конторлем. Средний расход 8.5 - 8.4. Не понравилось управление бортовым компьютером и магнитолой. Очень неудобно. Надо отвлекаться и производить множественное нажатие кнопок чтобы найти и выставить то что необходимо. Масло меняю на 10 тыс. При нашем бензине не рискую на 20 тыс. как рекомендует производитель.Фильтра и все остальное согласно регламента ТО. На 80 тыс. поменял рулевую рейку по гарантии и переднии сайленблоки (240 грн один) При замене передних сайленблоков обязательно делать развал-схождение. Работа довольно трудоемкая. На 120 тыс. задние сайленблоки (800 грн. один + работа) Полетел термостат. Пухом забился радиатор и начал греться мотор. Снимал бампер, два радиатора. Промывал радиаторы. Работа с запчастями доливкой охл. жидкости и заправка фреона 3400 грн. В эксплуатации машина очень удобная, сбитая, управляемая. Очень слабая "обесшумка", но двигателя в салоне не слышно. Зато слышно дорогу. Очень жесткая подвеска, но и очень надежная. Первых две недели после попадания в выбоины выходил из салона и заглядывал под машину. Потом привык. Если сравнивать с Ауди и Опелем то по комфорту она сильно уступает, а по надежности и ценам на запчасти выигрывает. С Пассатом трудно сравнивать, Примерный паритет и там и там есть свои плюсы и минусы. Пластик в салоне не европейский а японский, но довольно пристойный. Претензий нет. По двигателю еще ничего не делал и не менял. Менял свечи на 100 тыс. Поставил фирменные 310 грн. одна.Охлаждающая жидкость меняется на 200 тыс. Машиной доволен. Очень надежная и неприхотливая. Спокойно заезжаю на бровки. Небольшие габариты позволяют парковаться почти везде. Удобно ездить в Карпаты по их разбитым дорогам на дачу и пикник (очень вместительный багажник). на деловые встречи и дальние поездки к морю и за границу. Менять не собираюсь. Из всех машин на которых ездил меньше всего денег и времени на обслуживание и эксплуатацию тратил на: 1. Мазду 2. Пассат 3. Опель 4. Субару. Больше всего на Ауди и Ленд Ровер.

Плюсы автомобиля: Красивая, надежная и удобная.

Минусы автомобиля: Жесткая. Слабая шумоизоляция.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

balzak  

Удивляет одно , как с таким клиренсом вообще возможно заезжать на бровки, она лежит брюхом почти на земле?!

ОТВЕТИТЬ  
Стрелок  

Это только кажется, что она лежит брюхом за счёт стремительного силуэта. На самом деле у неё клиренс 165 мм, а это очень достойно для седана или хетча.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda 6: Практичней и спортивней
Практичней и спортивней

Замечу, что машины с трехобъемными кузовами удерживают первенство именно в России, в Европе картина иная. Статистику продаж «Мазды-6» за прошлый год там возглавил универсал, за ним хэтчбек, а любимец россиян седан – в хвосте.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 6

Mazda 6 2019 Mazda 6 18.800$ 2019 117.000 км
Mazda 6 2015 Mazda 6 10.600$ 2015 92.000 км
Mazda 6 2013 Mazda 6 13.000$ 2013 180.000 км
Mazda 6 2010 Mazda 6 7.200$ 2010 248.000 км
смотреть все
объявления