Mazda 6 Sedan 2012 Mazda 6 Sedan 2012

Mazda 6 Sedan 2012

Обсуждение Mazda 6 Sedan

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Yurec1981  

Да и еще хотелось бы подробного сравнеия с "однокласниками" а то планирую менять машину летом вот выбираю сейчас

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Сегодня смотрел для интереса это авто в салоне на Московском проспекте... Внешний вид зачетный: в салоне стояла красная - хороша, а на дворе такая себе бирюзовая на 18-х дисках, так она ваще чётенькая! Интереьр, в смысле материалы отделки, даже в базовой комплектации (в красном авто, что в салоне) вполне неплохие, дизайн торпедо тоже хорош. Но вот 2 момента не понравилось: несмотря на ее габариты, в салоне в ширину как-то маловато места - ну то есть его в общем достаточно, но меньше чем в Камри, Аккорде и Пассате - как сзади так и впереди (я имею ввиду только в ширину, в длинну - места завались). И второе - причина, почему лично себе бы это авто, наверное, не взял: сцуко низкий потолок для водителя. Если придвинуться по-спортивному поближе к рулю, то даже при максимальных регулировках всего чего можно потолок и солнцезащитный козырек находятся некомфортно близко возле лобешника. ПисАл об этом еще когда смотрел предыдущую шестерку, сел в салоне и в нее для сравнения - ну там вообще жесть, вышеописанный трабл реально напрягает. В новой ощутимо больше места над головой, но все же как для меня - то недостаточно. Мой рост 184 см, 92 кг. Просьба не судить строго - высказал мнение об этом авто применительно к себе и к своей манере посадки. Почему-то в Аккорде и моем Пассате мне просто афигенно удобно... В принципе, с учетом адекватной цены, авто очень достойное, но не для меня - да я и совершенно не жалею...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вынужден согласиться! Еще добавлю от себя- базовая комплектация бедновата за свои деньги! А дизайном очень доволен, удалась!

ОТВЕТИТЬ  
Юрий Юрков  

У меня рост 182 см, и вес 96 кг. По началу я очень нервничал, что у меня над головой в салоне невероятно много места, гораздо больше чем в предыдущей модели. Смотря как сиденье настроишь. А по ширине соглашусь, что меньше чем в Камри но никак не меньше чем в Пассате или Аккорде, а больше, это даже видно из технических характеристик.

-1ОТВЕТИТЬ  
Azeral  

хм, у меня возникает вопрос, в силу особенностей бензинав странах СНГ. Ведь с такой степенью сжатия и впрыском + требованию бензина не ниже 95( а у нас фактически не ниже 98) то будет проблемно ремонтировать авто после неудачной заправки на трассе. Ведь двигатели, как они сами пишут новые, СкайАктив технология, значит и ремонтники не в курсе по поводу всех их нюансов. У самого Авенсис с 2.0 двиглом)топливо требует отличное! Хотя сама Мазда 6 по внешним признакам неплоха

ОТВЕТИТЬ  
KELEMBET  

Прямой конкурент новому Аккорду будет,в отличии от Камри...

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Venga  

Симпотная Машина, но денег хотят за неё, согласитесь не мало, за 240 касарей нету даже климата, механика и 2л мотор. Время покажет, единственное , что растроило это брехня по поводу расхода топлива, такой расход может быть только на гибриде, для такого размера машины.....на сонате 2,4 NF у меня был один из самых экономных движков в этом классе, ниже чем 6,5 по трассе только со спуска можно сделать)))) а в городе 10 наверное за 2 года всего пару раз был средний расход, за весь выкатанный бак, с учетом что больше половины ночью без пробок и светофоров был выкатан

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

мазда 6 - 2л. автомат, купил месяц назад, наездил по городу около 700 км. средний расход составляет на даный момент 8,0 -8,2л, при покупке сказали что расход будет заявленым. Покатемся увидим

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Venga  

Можно посмотреть для прикола хар-ки Мазды 3-ей новой на движке 1,6 на механике, mazda-3.infocar.ua/mod_1.6-mt-base-bhd5-ead_3-sedan_id1408.html Что за чудеса физики?))) как можно людей настолько за лохов держать?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Тачка обалденная. Я бы себе взял. Просто круто! Я в неё влюбился. Хотя есть в ней что-то ЗИЛковатое. Уж чем-то она мне на ЗИЛа смахивает. Странно, но такие у меня ассоциации вызывает! А вообще- просто шикарно!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
BBS  

Машина самалет ! повезло прокатиться на 2.5 ! Очень понравилось управляемость! хорошая динамика разгона! подвеска съедает практически все неровности! пластик очень приятный на ощуп) для задних пассажиров стало однозначно больше места но зато багажник стал наверное меньше ) Очень порадовал звук мотора после педали в пол ))) скажу честно я ехал очень интенсивно скажем не щадя машину по скорости и оборотам что бы понять какой будет расход по городу так вот учитывая что машина новая не обкатаная! на борте показывало 10,5 ! что не может не радовать)) . я бы себе эту машину взял! но только с мотором 2.5 ) машина для удовольствия

+1-2ОТВЕТИТЬ  
galant9  

Полностью согласен, машина для удовольствия.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
саняя  

бомба конкуренти камри и акорд.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
BBS  

я думаю сюда можно добавить инсигнию!

+3ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Тачка пипец, все телки на районе будут в очереди стоять прокатиться и забеременеть от тебя на заднем сиденьи!

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

Дизайн хорош, за исключением аморфной задней оптики - больше корейской. Че там у них за проблема - не понимаю. Интерьер - хилое подражание БМВ, где работают метры и корефеи дизайна. Зачем с ними тягаться - сделайте свое... Интерьер предидущей был на голову сильнее.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
ha4ugan  

ООчень краивая!

-4ОТВЕТИТЬ  
ha4ugan  

но у нового аккорда в салоне посимпотишней

+2-2ОТВЕТИТЬ  
GT_KIEV  

а качество отделки у АККО 9 погавняней

+1-3ОТВЕТИТЬ  
amarylla  

По поводу расхода. Уже почти два месяца юзаю оный аппарат (2.0 АТ) - так вот, после обкатки расход за городом упал до 5 литров, в смешанном - 6-7 л, в городе (Киев) по пробкам - 8-8,5. Просто восторг после моего прошлого Кседоса 9!

+3-3ОТВЕТИТЬ  
konstantin2006  

прям гибрид какойто

-1ОТВЕТИТЬ  
oknecyl  

неплохая машина завтра поеду на петровку смотреть общение по телефону с менеджером не понравилось о результате визита отпишусь была трешка 1.6 мех очень харошая маш сейчас нисан кашкай тоже хорош у японцев хароший дизайн и качество сборки почти на уровне немцев а цена ниже японцы молодцы но корейцы наступают на пятки нужно улучшать качество отделки и рекламу всем удачи плохих машин не бывает есть плохие водители

+2-2ОТВЕТИТЬ  
ВладГ  

oknecyl, ти хоч маєш найменше уявлення про розділові знаки??

+2ОТВЕТИТЬ  
Thriller  

Для Украины чья сборка?

ОТВЕТИТЬ  
Evgeniy Andreev  

От официалов японская.

ОТВЕТИТЬ  
Александр Блощаневич  

Сегодня катался в топовой версии 2,5! Понравилось - дизайн, и все! Не понравилось- места просто нету! Динамика я не знаю где там 7 секунд!) Он не едет так как бы хотелось! До 80 вообще! После 100 чучуть подрывает)

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Юрий T  

Поддержу по поводу динамики, недавно тоже тестил 2.5, не знаю.. или просто не чувствуется, както скрадывает, но по ощущениям секунд 9... На данный момент езжу на супербе 1.8 tsi и периодически на пассате сс 2.0 tsi, так вот по ощущениям этот 2.5 примерно как 1.8 tsi, даже может слабей, а 2.0 tsi намного бодрей. Подвеска у мазды ниче так, напоминает немцев, но чуть громче отрабатывает. Также тестил и камри 50, подвеска конечно довольно мягкая, но когда привыкаешь к вагу, как то не то... даже чуть начало укачивать ))) Кстати двиг 2.5 камрюшный понравился, по ощущениям бодрей и мазды и суперба. Вообще присматривал замену супербу, но после теста не вдохновляет, эффекта вау нет вообще ))

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Новый  

возьми спорт-кар, и будет тебе счастье

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Ruslan1985  

Очень интересная машинка. Хочу задать вопрос по поводу цвета авто. Лично мне оч. красный нравится. Но как машина в таком цвете будет продаватся на вторичке и не заберет ли жена машину с формулировкой "цвет не для мужиков"???

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация