Форма и содержание

Рассказать друзьям:

«Брюгге - это дыра! Если бы я вырос на ферме и был идиотом, то мне могло тут понравиться. Но, не сложилось», - так говорил киллер-неудачник Рэй из криминального фильма «Залечь на дно в Брюгге». Но мы с ним не согласны - это отличный образчик средневекового города. Каналы, мосты, лебеди, мощёные улочки - всё, как в кино и как в сказке. Впрочем, в Бельгию мы приехали вовсе не для того, чтобы рассматривать достопримечательности или скрываться от правоохранительных органов. Именно тут состоялся тест новой Mazda 6.

Разумеется, с машиной мы уже знакомы - ещё в декабре Дмитрий Ласьков поездил на «шестёрке» во время первого теста в Сибири. Так зачем же в очередной раз ездить на маздовском седане? Конечно, нам по душе новая дизайнерская концепция KODO - «шестёрка» легка, подтянута и воздушна. Но в этот раз был и другой повод - более мощный двигатель объёмом 2,5 литра!

Более того, именно на эту версию, по прогнозам маркетингового отдела, будет приходиться более 60% всех продаж «шестёрки» в России. Она и появилась-то у нас лишь потому, что главе отдела, Андрею Глазкову, удалось убедить руководство компании в Японии в её необходимости. Так что Mazda 6 с двигателем 2.5 должна стать проверкой модели на состоятельность. Ведь новая «шестёрка» из-за отсутствия модификации с базовым мотором 1.8 сильно подорожала.

Интерьер более мощной Mazda 6 ничем не отличается от салона двухлитровой модификации - те же спокойные линии и приятные материалы.

При этом двухлитровую «шестёрку» не назовёшь спорткаром - паспортные 10,6 секунды до «сотни», настроенный на плавную езду «автомат»… 150 сил ей хватает впритык. Согласитесь, такие динамические показатели не очень-то вяжутся со столь яркой и стремительной внешностью. А вот характеристики очередного двигателя семейства Skyactiv-G уже внушают оптимизм - по сравнению с предшественником мощность выросла со 170 до 192 «лошадей», а крутящий момент - с 226 до 256 Н\м. И, если верить ТТХ, то существенно сократился и разгон с места до 100 км/ч - с 9,5 до 7,8 секунды! Средний расход топлива в смешанном цикле сократился с 8,4 до 6,5 л/100 км. Чудеса, да и только!

Скажем сразу - предельные возможности с 2,5-литровым мотором заметно выше. Обгоны на двухполосной дороге даются «шестёрке» заметно легче, да и противобуксовочная система то и дело срабатывает при стартах со светофора в ответ на писк шин. Но для динамичной езды будет лучше, если стрелка тахометра не опустится ниже отметки «4» - двигатель любит высокие обороты, а пик крутящего момента приходится как раз на 4000 об/мин. Шестиступенчатый «автомат» по-прежнему настроен на плавные переключения, но в ручном режиме шустро отзывается на действия водителя. Причём режим этот честный - коробка не переходит вверх на «отсечке»! И алгоритм движения рычага здесь «правильный»: от себя - «вниз», на себя - «вверх».

Так что, если захочется «зажечь» на извилистых дорожках, то лучше это делать в ручном режиме. Тогда двигатель можно поддерживать «в тонусе», да и шасси не разочарует активных водителей - в повороты Mazda 6 ныряет легко и уверенно стоит на дуге. Разве что чуть легковат руль, а реакции получаются немного размазанными из-за «жирных» базовых шин (225/55 R17). Плюс на этих колёсах машина оказалась чувствительна к боковому ветру на шоссе - задувает тут знатно, на что намекает и обилие ветряков. К слову, на магистрали Mazda 6 2.5 легко разгоняется до 170-180 км/ч. Больше мы не пробовали - европейские камеры пока не умеют управляться с российскими номерами, но полицию на дорогах никто не отменял. Да и некрасиво шпарить, когда все остальные едут 130-140 км/ч.

Вообще, именно в «трассовых» режимах ехать на «шестёрке» наиболее приятно. На гладком асфальте не так шуршат шины (это доминирующий источник шума), а при скорости 130 км/ч стрелка тахометра замирает на середине между отметок «2» и «3» - это способствует экономии топлива. Расход и впрямь не столь высок, как можно подумать. Конечно, о заявленных 6,5 л/100 км можно даже и не мечтать, но при разумном движении в смешанном цикле можно укладываться в 8-8,5 л/100 км с учётом «затычных» улочек Брюгге и пробок Брюсселя. Что будет в московских заторах? Видимо, следует ожидать величины не ниже 11 л/100 км. Кстати, все Mazda 6 2.5 оснащены системой i-stop, которая автоматически глушит двигатель при остановках. Работает она вменяемо, поэтому я её не отключал.

Атомиум - одно из самых известных сооружений Брюсселя. Конструкцию высотой 102 метра спроектировали и построили к открытию всемирной выставки 1958 года, она служит символом мирного использования атомной энергии. Шесть из девяти сфер доступны для посещения.

По ощущениям не слишком верится и в 7,8 секунды до «сотни», хотя Mazda порадовала очень шустрыми откликами на газ и следует вперёд за малейшим перемещением напольной педали газа. Но тут стоит оговориться, что ездили мы втроём, с полным багажником, а машина пробежала буквально 300 километров! Довелось прокатиться и на Mazda 6 с 19-дюймовыми колёсами (225/45 R19) - это прерогатива топ-комплектации Supreme. Реакции на действия рулём у такой машины немного чётче и точнее, а на порывы ветра она реагирует куда менее рьяно. Интересно, что это практически не влияет на плавность хода - разную мелочёвку Mazda 6 почти не замечает, а на крупных неровностях кузов содрогается независимо от размерности шин. К тому же, на 19-дюймовых колёсах седан смотрится куда более эффектно.

Брюгге


Мосты, мощёные улочки, каналы, старые здания, лебеди, башни - Брюгге (население около 118 тысяч человек) лучше других бельгийских городов сохранил средневековую ауру и считается одним из самых красивых и живописных городов Европы. Исторический центр Брюгге объявлен ЮНЕСКО объектом Всемирного исторического наследия - здесь сохранилось множество зданий XIII-XIV веков, включая известную башню городского совета высотой 107 метров с курантами. За обилие каналов и водных путей Брюгге, как и Санкт-Петербург, иногда называют «Северной Венецией», хотя сам город расположен в 16 километрах от моря. Бродить по узким улицам Брюгге в хорошую погоду очень приятно, а любители экскурсий могут заказать прогулку на карете или моторной лодке по каналам.

Вадим Гагарин
Фото компании Mazda

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Nissan TeanaNissan Teanaнет ценыVolkswagen PassatVolkswagen Passatнет ценыFord Mondeo SedanFord Mondeoнет ценыToyota CamryToyota Camryнет ценыHyundai i40 SedanHyundai i40нет цены
Honda AccordHonda Accordнет ценыMazda 6 SedanMazda 6нет ценыSkoda SuperbSkoda Superbнет ценыOpel Insignia NotchbackOpel Insigniaот 29.881$KIA OptimaKIA Optimaнет цены

Источник: Авто@Mail.Ru
  • Тест-драйв Mazda 6: Mazda 6 - второй небесный активист Mazda 6 - второй небесный активист

    Знакомства с третьим поколением Mazda 6 мы ждали буквально с 2011 года, когда впервые увидели в Токио многообещающий концепт Mazda Takeri. Кроме того интерес к “Шестерке” был подогрет нашим недавним знакомством с кроссов ...
    Mazda-6.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Mazda 6: Традициям верна Традициям верна

    Первая Mazda6 стала на нашем рынке одной из самых желанных машин для молодежи: красивая, достаточно статусная, со спортивным имиджем и не запредельно дорогая. Наследница в целом двигалась тем же курсом. И вот, наконец, т ...
    Авто@Mail.Ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 6

Mazda 6 2015 Mazda 6 15.999$ 2015 55.000 км
смотреть все
объявления