Mazda 6 Sedan 2015 Mazda 6 Sedan 2015

Mazda 6 Sedan 2015

Mazda 6 Diesel. C легкостью на тяжелом топливе

Рассказать друзьям:

Как и обещали нам весной представители Mazda в Украине, вслед рестайлинговым бензиновым седаном Mazda 6 на наш рынок прибыли и дизельные модификации. Знакомиться с новинкой и выяснять все тонкости езды на дизельной версии с автоматической коробкой передач мы отправились в небольшой пробег. А чтобы впечатление было полным, мы успели прокатиться на дизеле на 150 сил и более мощном на 175! Как показала себя "шестерка" в деле, какого расхода нам удалось достичь, а также другие наши не менее важные впечатления и размышления смотрите в свежем видеообзоре:

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Hyundai SonataHyundai Sonataнет ценыOpel Insignia NotchbackOpel Insigniaнет ценыFord Mondeo SedanFord Mondeoнет ценыVolkswagen PassatVolkswagen Passatнет ценыPeugeot 508Peugeot 508нет цены
Toyota CamryToyota Camryнет ценыHonda AccordHonda Accordнет ценыMazda 6 SedanMazda 6нет ценыSkoda SuperbSkoda Superbнет цены

15 декабря 2015 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва 6

Вход | Регистрация

Cypriot  

С подлокотником явный фейл

+2-3ОТВЕТИТЬ  
JohnnyK  

Был в автосалоне: да, с подлокотником никак не удастся смириться, в довесок, гуляют как боковые ребра центральной консоли, так и верхняя часть козырька (в нем расположен механизм проекционного дисплея). На следующий день сравнил с Аккордом по качеству интерьера. Небо и земля: у Аккорда болтается абсолютно все, кнопочки все хлипкие, нажимаются с каким-то дешевым хрустом. В общем, Япония. А вот в Мазде 6 с этим все более, чем хорошо. Пожалуй, это единственный японец, который по ощущениям материалов в салоне находится на уровне немцев. В тот же день посидел в БМВ 5-ке, так в ней шатающихся крутилок больше, чем в Мазде 6. При этом, шестерка, наверное, единственная машина из страны восходящего солнца с таким качественным интерьером. В Лексусе за 80 штук кнопки вообще никуда не годятся. Для меня ощущения внутри машины всегда были важны, и до этого я смотрел только в сторону немцев/чехов, того же Суперба, но сейчас вот нашел альтернативу. Правда, шумка в Мазде на 4-.

+10-8ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

JohnnyK, Ощущения от машины это кнопки??А у меня вот другие критерии,например.Я в 6ку сел,а там внутри места как в С классе,развернуться негде,зажало просто.Тут же и вышел,даже кнопки не крутил и не проверял их на хлипкость.

ОТВЕТИТЬ  
JohnnyK  

Slavik0080, я говорил о качестве материалов интерьера и сборке. Наверняка вы просто не отрегулировали переднее сиденье. В плане пространства для ног для пассажиров переднего и заднего ряда, в Мазде 6 места с головой. Я проводил замеры во многих машинах. К примеру, в шестерке на заднем диване остается столько же места, как и в Ауди 6 и БМВ 5.

ОТВЕТИТЬ  
Cypriot  

Предлагается еще дизельный Пежо 508 - вот его бы и выбрал, а не Мазду

+6-4ОТВЕТИТЬ  
Sergyk63  

Cypriot, підтримую, а 2.2 HDI по характеристикам кращий за маздовський

+1-1ОТВЕТИТЬ  
jeka11111979  

Cypriot, да моторы у французов конечно очень интересные! но по комфорту и ходовым качествам тут япошки всё таки могут поспорить в той же ценовой категории! хотя у меня С4 и почти всем я доволен не очень я требовательный к этому делу мне кондей и что бы ехала по веселее и подешевле)))

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

Ребята,столько машин есть,которые Вы ни разу не тестировали,однако, тестируете мазду 6 уже третий раз. Целое видео ради нового мотора? По сути можно было и на сайте написать в два предложения о расходе и динамике.

+11-3ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Intruder, Мазду можно по три раза тестить, а новинки проходят мимо. Новый кроссовер Lifan не сном не духом и все остальное также.

+1-5ОТВЕТИТЬ  
jeka11111979  

cjgrf, блин какой "лифон" зачем нормальные машины с китайцами сравнивать? как на меня тестить китайцев нужно отдельно и сравнивать между собой! ну максимум с корейцами и то не тянут пока!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Electronicage  

Спасибо за тест,весь и-нет перерыл но дизеля не нашел.К слову машина очень нравится так-как являюсь поклонником марки уже давно,но выбирал бы между Супербом и Маздой,хотя однозначно понятно что чехо-немец качественнее.Если брать Мазду в комплектации премиум,то аналогично запакованный Суперб будет стоить как полторы Мазды.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Gercen  

Electronicage, если сравнить Суперб с автоматом, то суперб еще то дерьмо. У меня у всех знакомых у кого 1.8 тси и робот плюются страшно...

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

Gercen, Только там не робот, а DSG. Но мой знакомый тоже не рад был - на Суперб 1.8 ТСИ ровно через 3 года, как гарантия закончилась, делал капремонт движка и коробки за какие-то космические деньги.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
technoman  

ЕПТ! Ну наконец то дошло, что при описании комфорта на заднем сидении, обязательно надо показать комфорт в зоне головы - отвести голову до подголовника и показать - есть контакт затылка с крышей или нет. 5,05 минута видео - Да! Вот именно так и надо это показывать! И начинать разговор про комфорт на заднем сидении нужно не с того что там с коленками, а с того комфортно ли в зоне головы, потому как в зоне коленок у большинства машин все норм, а в зоне головы у половины машин голова заднего пассажира в таком положении втыкается затылком в потолок. Хотя если бы на задний диван плюхнулся Ярик или Павло, то думаю у них бы вопросы возникли. Так что хоть Владик тот ещё водитель (потому как в других тестах несколько раз во время тестов чуть не цеплял другие машины), но вот сегодня он таки молодец, потому как правильно и понятно показал комфорт в зоне головы на заднем сиденье. Всем другим делать так же при следующих тестах.

+5-7ОТВЕТИТЬ  
Gercen  

technoman, при моем росте 193 см, растояние от колен до передней спинки играет не меньше, чем растояние от головы до потолка...

+3-3ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Gercen, Но согласись не будет классно когда в коленках свободно, а голова затылком подпирает потолок. Нужен оптимальный баланс - что бы и там и там было комфортно

+4-2ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Я заранее таки прошу пардона за вопрос - а шо четким пацанчикам уже нормально ездить в красных машинках?

-9ОТВЕТИТЬ  
JohnnyK  

technoman, а что есть какие-то предвзятости по этому поводу? Феррари красная зачет, а Мазда - бабская? Странная логика.

+3ОТВЕТИТЬ  
technoman  

JohnnyK, Тише, тише, спокойнее . Я вижу многие меня тут плохо не поняли. Это инфокаровцы как раз любят объявлять какие машины женские а какие мужские. Так что это в их сторону шуточка. Лично я считаю что самый лучший цвет для этой мазды6 это ярко алый. В черном она смотреться вообще не будет. Ну еще можно серебристый металлик и белый.

+1-5ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

За 25 000 зелени в авто нет навигации. Это уже хуже чем китацы.

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

Знакомый неделю назад поменял 5-летнюю Камри (бензин 2.4, тысяч 120, в какой-то богатой комплектации) на такую же Мазду дизель 2.2 в базе, сборка японская. Я его достал вопросами "а как в сравнении". Из неожиданного (лично для меня) - Мазда, по его словам, комфортнее по подвеске и шумке, типа на Сумской по брусчатке тише процентов на 30%. Из ожидаемого - лучше стоит на дороге, рулится, динамика. Клиренс 165 в отличии от 155 у старой Камри. Боковая поддержка сидений лучше. Чего чуть меньше - так это места над головой задних пассажиров и багажника. Остался единственный вопрос насчет надежности, но это только время покажет. В Кэмри за 5 лет менял только расходники и сайлентблоки - хотелось бы и здесь такого же.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
JohnnyK  

Pluto73, во-во, из этого следует вывод, что сегодня многие автолюбители слепо пропагандируют не актуальные черты того или иного бренда. Например, то, что Камри, как и вся Тойота - самая мягкая машина, а БМВ - зубодробительный аппарат. Может так и было лет так 20 назад, но сейчас ориентация автопроизводителей на типы клиентов заметно поменялась. Например, БМВ 5-ка чуть ли не самая мягкая по сравнению с Мерсом Е-класса, и Ауди А6. А Фольксваген СС мне вообще показался комфортней Тойоты Камри. Самое тупое в этом то, что люди начитались отзывов 20-летней давности и рассказывают другим, что вот не бери то, потому что оно жесткое, не бери то, потому что оно ломается, а сами даже не знают, как стелит тот иной автомобиль.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
varnava квк-112  

Кто не пробовал этот мотор в дороге,даже не может себе представить как она едет) Сам являюсь обладателем мазда 6 2003 2.0 СДТИ по заваоду 136 л.с. и 310 крутящий при 2000 об/мин Чипанул до 170 л.с. и 370 крутящий при 2000 об/мин Расход по трасе до 130 км/ч 5 л в городе 7 после чиповки,до чипрвки +1 литр

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Alextor  

varnava квк-112, И где чиповал?

ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

varnava квк-112, Чиповка на дизеле +35 л.с. сомнительно. Количество подачи топлива коней не добавляет, дизелю нужен только воздух. Единственное что добавляет дизелю кобыл это турбина все остальное от лукавого.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
varnava квк-112  

Шепетовка Хмельницкая обл

+1ОТВЕТИТЬ  
blade04  

При такой стоимости интереснее покупать бензиновую 6-ку.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
blade04  

blade04, 570000 против 724000. Разница 154000. Расход 7,5 против 7.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
varnava квк-112  

blade04, Тут вопрос не стоит в расходе топлива,а как она едет на бензине и дизеле.Вы себе даже не представляете что такое 380 н крутящий момент и поспрашивайте у тех кто катаеться на бензине не у одного не берет заявляные 7.5 а расход порядка боле почти на литр в городе.Тут 50 % людей вообще не имеют машин а оставляют свои ЗАУМНЫЕ коментарии а остальные 50% ни разу не ездили на дизеле с турбокомпрессором.Сядьте хотя бы один раз за маздовский дизель и вы никогда не захотите бензиновую версию

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
jeka11111979  

короткий интересный тест! спасибо! ещё бы побольше французов в дизельных версиях посмотреть! и немцев тоже не помешает!

-1ОТВЕТИТЬ  
varnava квк-112  

jeka11111979, Согласен,французы сейчас лидируют в дизельном сегменте

+1-2ОТВЕТИТЬ  
V.K.  

Вообще то дизельные двигатели от БМВ уже не первый год занимают призовые места в номинации лучший двигатель года, но их надежность вызывает сомнения.
А как по мне то китайцы с их 2.0 литровым дизелем на 225 л.с. и 470 Нм от Вольво СХ90 - лучшие.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
varnava квк-112  

V.K., Тут дискусии можно проводить бесконечно,но могу сказать одно что после дизеля на бензинку уже не сяду

+2-2ОТВЕТИТЬ  
V.K.  

varnava квк-112,
Согласен. Особенно, если дизель сочетается с 6 ступенчатой механикой.
Классика жанра.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Вход | Регистрация