Обсуждение Mazda 6 Sedan
Для 165 сил разгон до сотни 10,1 с, вызывает вопрос, а не голодают ли все эти кони? Дохлые они какие то...
+2ОТВЕТИТЬмазда 6 на механике тоже за 9.1 с. Скорее всего японцы делают мазду не так спортивную, а больше в плане комфорта)))
-1ОТВЕТИТЬСимпатичная, и внешне и внутренне. Буду менять свою, всерьез рассмотрю данный вариант.
ОТВЕТИТЬОт 29 930)))) с дуба рухнули. Ещё за металлик доплати, допы поставь ещё 1000$. Оформление и прочее .... 2000$. Итого 33500$ за 2.0 М))))) Абсурд при всём достоинстве авто
ОТВЕТИТЬмазда за металик денег не берет, все уже входит в стоимость, допов как таковых нет, все включено - не так как у немцев. И никаких дополнтельных 3% взносов при покупке
ОТВЕТИТЬПри первой покупке никто не отменял 3%.В качестве компенсатора потерь Пенсионного фонда Украины от такой отмены предлагается вместо действующего 3% сбора при каждой регистрации (перерегистрации) автомобилей ввести взимание этого сбора исключительно при первой их регистрации и .Читаем-"установить дифференцированные ставки сбора (от 3% до 5%) в зависимости от стоимости автомобилей (от 165 до 290 и более размеров прожиточного минимума, установленного законом для трудоспособных лиц).
ОТВЕТИТЬневерно на сайте стоит цена в топе, не 346900, а 339900. Достойный игрок в своем классе, если не лучший
ОТВЕТИТЬНа Петровке в салоне сегодня ездил смотрел ее. В красном цвете, хороша на вид, на механике. Долго ждал, чтобы увидеть вживую (ищу замену своей нынешней машине). Эйфории от увиденного не получил, да машина понравилась внешней красотой, надо взять тест-драйв 2,5 АКПП, чтобы проверить на себе заявленные производителем технологии и характеристики. Не понравилась короткая подушка сидушки, хотелось бы в таком классе машин больше мягкого платика (много жесткой пластмассы), передний бампер показался низковатым. Хотя все это не критично. Будем посмотреть
ОТВЕТИТЬЧто то,не фонтан видок.Передняя решётка с СХ-5,задница тоже какая то куцая..Торпедо тоже средненько.Даже в предпоследней Хонде Аккорд торпедо и салон намного круче выглядит,не говоря уже о последнем Аккорде.
-1ОТВЕТИТЬ2,5 в городе расход пишут 8,5 что совсем не верится!
+2-1ОТВЕТИТЬРасход 7,7л для 2,0л ручка по городу - ну-ну! 2,5 автомат - 8,7л по городу - это в тройне ну-ну-ну... Япошки уже до корейцев, с такими нереально низкими цифрами расхода, опустились?
+1-1ОТВЕТИТЬАхаха, еще один с колхоза.....Почитай про новые движки которые мазда ставит сейчас...Без турбы, но мощно и экономно...Правда и не дешево...
+3-4ОТВЕТИТЬА ты бы лучше не читал всякую чушь, и не развешивал уши, а посмотрел реальный тест-драйв - касапчеги делали где-то в Сибири. Средний расход при том, что они катались преимущественно за городом, вышел около 10-11 литров. Так что фильтруй базар, дружок, и не спеши обсырать людей которые понимают, что 1,5-тонное авто с 2-х литровым атмосферником штефать 7,7 л по городу ну никак не может. Японцы и корейцы расчитывают на лохопетов, когда ставят в графу расхода топлива абсолютно нереальные цифры...
+3-2ОТВЕТИТЬЕсли товарищи епонцы не врут насчет характеристик мотора, а комфорт и качество салона не хуже предыдущей; внешне - супер: современно и аккуратно, цена нормальная - думаю аппарат стоящий.
+1-1ОТВЕТИТЬСудя по тех. характеристикам, очень достойный авто....Мощный эко движок без турбины...Свежий дизайн...Клиренс 165 очень здорово для наших дорог....Правда салон показалася скучноват, но это уже дело вкуса...
+2ОТВЕТИТЬСнаружи очень симпатично, салон убогий особенно монитор - как из китайского автопрома, кто-то писал про расход в городе 7.7 литра - это бред, он ездит наверно на велосипеде, а машину видел только у папы в гараже!!! Предпочтительнее Аккорд, по всем параметрам (имхо)
-2ОТВЕТИТЬСогласен, что салон немного скучноват, но это дело вкуса. У немцев, в частности Ауди, тоже не веселый салон. А тебе нужна новогодняя елка? Так покупай Хюндай! Там очень весело в салоне . А монитор, управляемость монитора очень хорошие.
-1ОТВЕТИТЬНамного лучше прошлой шестерки, дизайн хорош, в салоне все традиционно, значит не надоест. Движки тоже вроде обновили.
+1ОТВЕТИТЬБудете делать тест драйв обратите внимание на клиренс. Заявленный у них 165. Реально ли это (хотя бы при наличии только пассажира в салоне, не говоря уже о пассажирах и грузе)?. Еще хотелось бы все таки получить адекватный расход. Заявленный вызывает определенные сомнения. Интересен комфорт и шумоизоляция. Ну в общем Вам виднее но вот два эти вопроса очень интересуют
+2ОТВЕТИТЬДорожный просвет реально 165 мм, больше чем на моей предыдущей шестерке. И шумоизоляция гораздо лучше. Я езжу 5,5 месяцев, специально сравнивал шумоизоляцию с предыдущей, так как меня это тоже немного раздражало.Так вот, могу сказать точно, что на новой Мазде шумоизоляция лучше. Пробовал при 180 км.ч. Мой расход в городе-8,6 литра (2-х литровый автомат).
-1ОТВЕТИТЬ