Обсуждение Mazda 6 Sedan
Вспомнил о лобовом стекле.....тоже без комментариев. Никакой защиты ни от солнечных лучей, но от фар встречных автомобилей. Похоже тут поставили обычное стекло, безо всякой защиты...сначала подумал, что может это мне кажется, а нет, на форуме Мазда клуба многие задают этот вопрос, и затем тонируют передние стёкла самой прозрачной тонировкой, что бы не так слепило.....тоже раздражает
ОТВЕТИТЬВсем добрый вечер, я просто пытаюсь объективно описывать проколы дизайнеров....По технической части - никаких вопросов нет...но...в салоне...каждый раз что-то начинает напрягать... И так, пробег уже чуть больше 1000 км....Ещё подметил один момент. У же пару раз доезжал до заправки буквально на последнем литре...В чём подвох? Всё дело в том, что указатель уровня топлива находиться в колодце слева от руля, а справа, прямо перед носом, находиться датчик температуры охлаждающей жидкости ( ну кто на него вообще смотрит в новой машине)....так вот, в дневное время, когда носишься по городу, то датчик уровня топлива просто не попадает в поле зрения из-за своего расположения...Пришлось вывести на центральный монитор функцию расчёта остатка пробега при текущем уровне бензина, что бы была перед глазами, но из-за этого пришлось пожертвовать функцией "часы"....смотрю теперь на руку.... Скорее всего всё дело в том, что это просто унифицированная центральная приборная панель, и на разрабатывалась для праворульных машин, так же, как и положение ручника...Он изначально установлен под праворульную машину.
+1ОТВЕТИТЬВчера потратил около 40 минут, на настройку всех параметров воспроизведения звука штатной магнитолой. Записал на диски красивую фоновую музыку, и начал настраивать...минут через 40 более-мение что-то там настроил....но..всё равно....получается не то, что хотелось. По-этому стараюсь делать музыку не громко....Попробую задать вопрос на сервисе, а можно ли поменять за свой счёт динамики в салоне...похоже, что всё дело в низком качестве динамиков......
ОТВЕТИТЬЕсть ещё один момент.......это по боковым стёклам.... между наружным уплотнителем и боковыми стёклами есть специальный ворсистый материал ( не помню как он там точно называется)...так вот, речь пойдёт о нём.....выезжая с автомойки попробуйте погонять боковые стёкла вверх-вниз.....что получается?...получается не очень хорошо....из-за низкого качества этой самой ворсистой вставки, где-то вода со стекла убирается уплотнителем, а где-то создаётся впечатление, что наружный уплотнитель не прилегает к стеклу хорошо..вода из-за этого высыхает не равномерно и частично остаются полосы, как вертикальные, так и горизонтальные....блин, машина всё-таки стоит 30 000, можно было бы и не экономить на уплотнителях стёкл
ОТВЕТИТЬА теперь и о плюсах.....сегодня случайно проехал одной стороной по нескольким маленьким деревьям с колючками ( по-моему акации)...думал, что это закончиться серьёзными царапинами....но...был приятно удивлён, когда протёр тряпкой их ...на краске ничего не осталось))))). Молодцы, япошки, лак хороший.)))) Вообще-то, перед покупкой, я проверил всю машину с ультрасоником ( в народе его называют "прибор". Так вот, толщина лакокрасочного покрытия по всей машине бала 0,56..это довольно не плохо.)))))
ОТВЕТИТЬЕсли не изменяет память, то в салоне что-то говорили о новой системе детских креплений в шестёрке....завтра посмотрю, а заодно и в инструкцию загляну.
ОТВЕТИТЬДобрый день, и так, касательно детских сидений, на шестёрке 2011-2012 есть три анкерных скобы для детских сидений на полке , за задними сиденьями ( то-есть для двоих детей). В инструкции к машине даже предусмотрен вариант установки детского кресла на сиденье переднего пассажира ( но не рекомендуют).... Я видел в отделе сервиса , у дилера, специальные детские сидения, разработанные Маздой, для своих машин. Вот только не знаю, сколько они стоят.
ОТВЕТИТЬOven, к Вам вопрос как к владельцу машины. Меня очень интересует, насколько шестёрка семейный автомобиль. Мне эта машина очень нравится, но в о ней отзываются как об очень тряской и шумной. Я езжу на Ниссан Альмера, и она тоже жёсткая и гремящая, но меня устраивает. Устроит ли шестёрка?
ОТВЕТИТЬСкажу как есть, седан - не очень семейный авто, а вот "лифтбэк" ( хечбек) - подходит больше. В нём есть маленькая хитрость. У лифтбека угол наклона заднего стекла больше, чем у седана, и если багажник пустой-то можно попробовать разложить задние сиденья и получиться большая кровать.....хотя.....если на то пошло, то пятёрка больше подходит для семьи. У меня в шестёрке пока ничего не тарахтит и не очень то и трясёт...Да, у Хонды Аккорд подвеска мягче, но при загрузке 2-3 х человек - дорожный просвет резко уменьшается. У Мазды в меру жесткая подвеска( это золотая середина для наших дорог)...при загрузке 4-х человек - "просадки" и не заметно...Я катался на 2.5 шестёрке- вот там уже действительно жесткая подвеска, "под спорт". Шестёрка - это больше "компромисс между практичностью и претензиями на бизнес класс"......Сейчас я жалею, что не взял "лифтбек", она практичнее седана.... Семейный авто - должен иметь тип кузова " универсал"....присмотритесь к "лифтбеку"))
+1ОТВЕТИТЬНа днях, был очередной прикол с расположением информации на приборной доске.....заехал днём в очень густой туман, сразу же включил противотуманки..и....запаниковал На панели вижу значок работающих передних противотуманок, а значка задних - не замечаю на панели....щёлкаю включение задних противотуманок, и не могу понять, работают они, или нет.....шарю глазами по панели, и наконец замечаю символ заднего туманного огня.....весь прикол в том, что, значок передних - находиться "прямо перед носом", на тахометре оборотов двигателя. А вот задний значок- находиться в самом уголке на датчике температуры охлаждающей жидкости)))))) его просто не заметно особо, тем более днём))))) пережил несколько неприятных минут стресса, туман был очень густой....но потом улыбнулся ещё раз сообразительности японского дизайнера))
+1ОТВЕТИТЬ