Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 15.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Доброго времени суток!
Купил машинку полтора месяца назад, рассматривал шкоду октаху, камри, финик q50 и собственно мазда 6. Машинка влюбила в себя сразу. Единственное за что переживал так это мотор-атмосферник. Во всем остальном машинка полностью удовлетворяла! Октаха в комплектации style оказалась полной пустышкой, камри - это камри!!! Отличная машинка, но к сожалению полная «улитка»!
Топовых моторов в незалежной нет, та и слишком мягкая на дороге. Переживания насчет атмосферного скайактив 2.5 развеялись (хотя не полностью)! В восторге от безупречной связки этого мотора и акп-6.
На данный момент минусов практически нет, только кайф от вождения данного авто.
После обкатки (2000 км) начал активно жать «тапок в пол», но тоска за турбиной в движке немного озадачивала. По совету друга начал заправлять аи-100 и машинка превзошла даже самые смелые ожидания!!!!
Рекомендую!
Плюсы автомобиля:Дизайн (просто секси!).
Гидротрансформатор,а не робот или вариатор.
Комплектация.
Аргономика.
Безупречная связка 2.5 +акп6.
Минусы автомобиля:Отсутствие запаски (даже докатки), соответственно и отсутствие домкрата и ключа (герметик и компрессор в комплекте).
Штатная медиа система не воспроизводит видео (в сети масса вариантов решить эту проблемму, но судя по отзывам после установки соответствующих расширений начинает тупить штатная навигация).
В 2012 году Mazda создала для своего большого седана стиль, который пришелся по вкусу многим. Очень смелая на то время внешность выражалась в заранее предугаданных сглаживаниях граней и углов c ярко выраженными подчеркиваниями форм. Благодаря им «шестерку» перестали сравнивать с Ford Mondeo, ведь предыдущее поколение Mazda сильно перекликалось с Ford в плане техники.