Проехал на Мазде 6 первую тысячу километров. Кратко напишу в отзыве о моментах, которые понравились в автомобилей, и о том, что смутило.
Что нравится:
Внешний вид. Выглядит потрясающе - на мойке или на заправке всегда находятся люди, которые провожают машину взглядом. Некоторые подходят, спрашивают, сколько стоит тачка.
Салон. Здесь все аккуратно и отлично подогнано. Кресла очень удобные - был шесть часов в дороге и практически не устал.
Отличная динамика. Мне даже спорт-режим особо не нужен, один раз попробовал - характер машины меняется, она становится острее. Но и обычного режима хватает с головой.
Проекция приборов на лобовое. Не понимаю, как я жил без этого раньше. Скорость, ограничения, маршрут - все перед глазами. Это чертовски удобно, на спидометр вообще не смотрю теперь.
Что не нравится:
Обогрев руля - это ерунда! Неужели нельзя было на все рулевое колесо натянуть этот обогрев, а не на отдельные зоны. В итоге в холод, когда поворачиваю и кручу руль, не очень комфортные ощущения: жарко-холодно-жарко-холодно.
Шумоизоляция. Конечно, в Мазде тише, чем в моей предыдущей Хенде Элантре, но не так, чтобы супер. А уж на зимней шипованной резине и подавно. Но, видимо, в качестве компенсации недостатка шумки аудиосистема начинает орать сильнее, как только разгоняешься посильнее. Как это убрать, я пока не понял.
В 2012 году Mazda создала для своего большого седана стиль, который пришелся по вкусу многим. Очень смелая на то время внешность выражалась в заранее предугаданных сглаживаниях граней и углов c ярко выраженными подчеркиваниями форм. Благодаря им «шестерку» перестали сравнивать с Ford Mondeo, ведь предыдущее поколение Mazda сильно перекликалось с Ford в плане техники.