Лого Mazda

Mazda 6 Combi 2018

Mazda 6 Combi 2018 / Фото #0
2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 145)
145 л.с.
6-МКП SkyActiv-MT
2WD
2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 165)
165 л.с.
6-МКП SkyActiv-MT
2WD
2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 165)
165 л.с.
6-АКП SkyActiv-Drive
2WD
2.5 SKYACTIV-G (2.5 SKYACTIV-G 194)
194 л.с.
6-АКП SkyActiv-Drive
2WD
еще комплектации ...

Mazda 6 Combi (Мазда 6 Комби) – передне- либо полноприводный универсал класса «D». Второй рестайлинг третьего поколения модели. Автомобиль в кузове универсал был показан на Женевском автосалоне в марте 2018 года.

Рестайлинговая версия универсала Mazda 6 с точки зрения внешности почти что идентична к седану: также изменилось оформление фальшрадиаторной решетки (иная хромированная окантовка, вместо горизонтальных планок – ячейки), головной оптики (стала более узкой), переднего бампера (появились горизонтальные хромированные планки, но исчезли передние противотуманки). «Профиль» автомобиля выглядит довольно стремительно из-за покатой линии остекления (кроме того, элементом дизайна – но не только – являются рейлинги на крыше, универсал – на 25 мм выше). Что касается оформления «кормы», то универсал унаследовал его почти полностью от предыдущей модели (за исключением бампера, который теперь является полностью окрашенным). Интересным является то, что размер колесной базы у универсала меньше, чем у седана – 2750 против 2830 мм, соответственно и длина – меньше (4805 против 4870 мм).

Что касается оформления салона, то здесь автомобили одинаковы, и именно внутри Мазда 6 рестайлинг заметен больше всего. Теперь здесь доминирует минималистичное оформление с использованием прямых горизонтальных линий (концепция KODO). По всей длине передней панели (переходя на дверные карты) появилась вставка из кожи; изменилось оформление блока климат-контроля (более сдержанное) и центрального тоннеля. Иное оформление получили как рулевое колесо, так и приборы за ним (они лишились «колодцев», напоминаем о них служит лишь окантовка; кроме того, вместо классической шкалы спидометр теперь может быть полностью «нарисованным»). Мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple Car Play и Android Auto, кроме того, управление ею можно осуществлять во время движения только с помощью шайбы на центральном тоннеле.

Конечно же, преимуществом универсала перед седаном является вместительность. Во-первых, для пассажиров заднего ряда доступно больше пространства над головой, а во-вторых, есть также и больше места в багажнике: за задним диваном (который можно сложить в пропорции 60:40) – 522 л, со сложенным доступно 1664. Удобным решением для багажного отделения является шторка, которая крепится напрямую к самой крышке багажника и поднимается вместе с ней.

Для украинского рынка для Mazda 6 Combi доступны два бензиновых двигателя (семейства SKYACTIV-G). Первый – это 2.0-литровый мотор на 165 л. с. и 213 Нм крутящего момента, второй – 2.5-литровый двигатель на 194 л. с. и 258 Нм. Работать моторы будут в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо же 6-ступенчатым «автоматом».

Укомплектовать автомобиль можно матричным головным светом, полным пакетом электронных помощников I-ACTIVSENSE (включает систему DSC, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, систему удержания в полосе, «умный» свет и помощник при выезде с парковочного места), камерами кругового обзора, вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, обивкой салона кожей Nappa, аудиосистемой Bose c 11-ю динамиками и другим оборудованием.

Источник: Mazda-6.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Mazda 6 Combi 1

  • Yuri HlieviyYuri HlieviyКиев
    Украина
    6 Combi 2018 2.0 АКП Touring, 0 км

    авто на данний момено проїхало 1 рік і 17 з хвостиком тисяч кілометрів. Почну мабуть з нюансів, що запам'ятались за перший рік експлуатації. Деякі нюанси з надійністю, в плані мілких глюків: - разів 5 за рік переставав включатись екран мультимедіа - лукується перезапуском двигуна. - півтора...