Mazda 6 Wagon 2012
Mazda6 Wagon (Мазда 6 универсал) - переднеприводный универсал класса «D». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.
В основу универсала Mazda 6 легла платформа второй генерации модели, однако японские инженеры существенно ее модернизировали, заменив переднюю двухрычажную подвеску на стойки McPherson, удлинив на 105 мм колесную базу, а переднюю ось сдвинув на 100 мм вперед. Кроме того, инженеры практически полностью изменили конструкцию кузова, использовав в ней много высокопрочных сталей, за счет чего она стала легче и прочнее. Да и сам автомобиль получился крупнее своего предшественника - 4865 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1460 в высоту.
В зависимости от комплектации, Мазда 6 может оснащаться системой слежения за «мертвыми» зонами, технологией контроля движения по занимаемой полосе, помощником при старте на подъеме, системой принудительного торможения в случае обнаружения препятствия, функцией автоматического переключения дальнего света на ближний, системой рекуперации энергии торможения и другими инновационными технологиями.
Под капотом Mazda 6 Wagon может быть установлен 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 165 л. с. мощности и модернизированный1 2,5-литровый силовой агрегат, способный отдавать 192 «лошадки». Дизельные же версии представлены 2,2-литровым турбированным двигателем, выдающим в зависимости от форсировки 150 и 175 л. с. мощности. Работать моторы могут с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой механической. Правда, «механика» доступна не для всех версий.
Одной из ключевых особенностей универсала Mazda 6 является то, что в нем японская компания применила все свои инновационные технологии, объединенные под одним общим названием - Skyactiv.
Источник: Mazda6-Wagon.InfoCar.ua