Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 6 2009 года


Mazda 6 Sedan 2009
Автомобиль: Mazda 6 Sedan 2009 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 26000 км, двигатель - 2.5, комплектация - полная
Автор: Сергей (Украина, Киев)   26.11.2010
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Машина покупалось на новый 2009 год. Выбор пал спонтанно , вообще -то планировалась хонда аккорд, но после тест драйва аккорда Type S вся семейная делегация яростно опротестовала мое желание покупки. После визитов в салоны WV , Nissan, Toyota, так определенности и не появилось и в конце концов попадя в салон Mazda в глаза сразу бросилась яркая спорт версия мазды 6, после осмотра интерьера, функций сразу стал вопрос о тестдрайве но к сожалению для теста такой машины не было, были со слабыми моторами. Но все же я настоял и мне разрешили погонять по территории. Той дистанции мне вполне хватило понять что из себя представляет ее 2.5 лтр мотор в паре с 6и ступенчатой механикой.Машина понравилась как мне так и всей семье, их она подкупила более комфортной посадкой на заднем ряду и сравнительно меньшей жёсткостью машины в сравнении с тогдашним моим фаворитом "Аккордом" На следующий день машина была куплена.На сегодняшний день 26000 км пройдено. На протяжении всей эксплуатации абсолютно никаких замечаний по тех. части нет, машина провоцирует на динамичную езду, благо мотор и подвеска не заставят вас стыдиться если вы задумаете кого наказать на дороге, особенно на извилистой, там покурят даже те, кто на прямой обставит вас в два счета за счет мощей.Я не говорю что это супер спорт кар, но на трассе конкуренцию составит многим. При всем при этом машина улаживается в честных десять литров 95го премиума как по факту так и по компьютеру. Машинка оснащена всеми современными фишками ( Key Less, кнопка старт, поворотный ксенон, кожа, подогрев и т.д. 18' диски). Вот с нави.touch screen нужно самому ставить. для кого то может быть минусом жесткость подвески, здесь да в глубокие ямы лучше не влетать, ощущение от удара, что диска уже нет - рассыпался, но нет, когда менял резину на зимнюю диски были идеальными, летняя резина с салона шла Dunlop Sport на ней реально жестко а вот на Nokian WRG2 совсем другой колор.

Плюсы автомобиля: Яркий дизайн, качество материалов в салоне, резвость моторчика, относительная экономичность 10л ну если уже сильно вваливать и постоянно в городе 12л, надежность,классная управляемость.

Минусы автомобиля: Нежное лакокрасочное покрытие, лучше потратьте +500$ и всю морду с низу бампера и до середины капота , зеркала, ручки обтяните пленкой и ездите не боясь. жесткость на любителя

Совет покупателю: Пока нет денег на хорошего немца вполне классный вариант если вам до 35 а потом наверное если позволяют финансы все-таки Audi A6 2.8ltr Quatro

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Как-же так?Мазда хонде?

ОТВЕТИТЬ  
Vlad  

Асфальтик не везде ровный вот Аккордеончик и отстал брюхом чиркая

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А по моему это очень логично. Вообще не пойму, кто распиарил эти убогие в салоне Хонды? Дешевые материалы. Ничего выдающегося ( относительно конкурентов) по тех характеристикам нет. Все на уровне - среднестатистически. А вот комфорт очень страдает. Если объективно выбирать автомобиль не поддаваесь стадному инстинкту - после посещения авто салонов выбор очевиден.

ОТВЕТИТЬ  
Vlad  

По моему автор сильно увлекся (и начал пи...ть) рассказывая про экономичность авто особенно при вваливании педальки газа. Ввалил на полную а потребление только 10 литров, или ввалил до 120 и тогда 10 литров? А остальное действительно правда.

ОТВЕТИТЬ  
anril  

ne tak i est. u menja mazda6 3.0L ja jehal 150 vsu darogu i rashod byl vsevo 9.5L na 100km

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Vlad уважаемый машина на сегодня прошла 35тыс расход как был средний 10л так и остался, 12л показывал только в городе при интенсивной езде. за все время эксплуатации на машину было потрачено только время на прохождения ТО и также оклейка пленкой передка.

ОТВЕТИТЬ  
Taurus Taurus  

Владею М-6 2009 г.в., куплена салоне ОД в сентябре 2010года. 2литра, КП6мех. За полтора года прошла 19000км. За этот небольшой срок ни единой поломки небыло. Хочу поделится впечатлениями от использования. В целом автомобиль радует надежностью, цепко дежит дорогу в поворотах и на скорости, надежные тормоза, вместительный багажних, удобно размещаются сзади 3 человека. Удобная эргономика, удобные , в меру жесткие сиденья. Средний расход по городу 9,5 - 10 литров, с учетом городских пробок, считаю не много. За городом, в зависимости от скорости, расход также приемлемый. Самый низкий средний расход на участке дороги Херсон - Одесса получился 6 литров, это, если сильно постараться, меньше не получится, и это при услови езды не более 90 км/ч. При средней скорости 110-120 км/ч. - 7,5 литра, при 140- 150 - 8,5 - 9 литров, не меньше. Т.е. можно сделать вывод , двух-литровая механника не льзя сказать, что очень экономичная, но и не очень прожорливая. Заливаю 95-ый бензин на ОККО или Лукойле. В первое время, после покупки, машина показалась жестковатой, но сейчас после пробега 19 тыс., стала намного мягче, довольно комфортно ведет себя на скорости. До этого была Аккорд 2007 года, корая была значительно жёще, с менее вместительным салоном и багажником, и неудобной посадкой для задних пассажиров. А теперь о НЕДОСТАТКАХ :1.срип задего стекла на морозе(устраняется срезанием клипсы и чуть-чуть отогнув направляющие),2 стук рулевой рейки на малой скорости(технологический конструктив),3 шумк

ОТВЕТИТЬ  
Taurus Taurus  

Продолжаю о недостатках: 3 недостаточная шумоизоляция в районе задних арок колес.,4 неудобная регулировка водительского сидения по наклону "крутилкой"(как у жигулей), хотя переднее пасажирское регулируется нормально, рычагом.5.На большой скорости бывают пробои передней подвески, как и у всех предыдущих модалей мазда6 и мазда 626. 6.Компьютер, хоть и удобный(быстро привыкаешь, управляется на руле) но по сравнению с немецками автомашинами, не достаточно современный и информативный. ВОТ И ВСЕ О НЕДОСТАТКАХ. В целом считаю, МАЗДА-6 имеет больше достоинств , чем недостатков, соответствует соотношению цены/ качества и надёжности. За такие деньги, в своём сегменте лучшего авто не найти.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda 6: Неофутурист или Наблюдая за цветением сакуры
Неофутурист или Наблюдая за цветением сакуры

Япония – страна стойких неизменных традиций и высокой культуры. Касается это разработки новых продуктов автомобилестроения или созерцания цветения сакуры – все происходит со своеобразным японским стилем, тонкой выдержкой и чуткой точностью.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 6

Mazda 6 2017 Mazda 6 21.500$ 2017 73.000 км
Mazda 6 2017 Mazda 6 21.499$ 2017 73.000 км
Mazda 6 2016 Mazda 6 20.700$ 2016 75.000 км
Mazda 6 2016 Mazda 6 21.500$ 2016 25.000 км
смотреть все
объявления