Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 6 2011 года


Автомобиль: Mazda 6 Sedan 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.0 бензин
Автор: Михаил (Украина, Сорокино (Краснодон))   30.04.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил машину в апреле 2012 года (выпуск 2011 года). Период эксплуатации более 1 года. При этом, осенью 2012 года совершил автопробег с крайней восточной точки Украины в крайнюю западную (3000, 0 км в обе стороны). Впечатление супер. Дорогу держит отлично, в поворотах шикарно (многорычажка это вам не дешевый МакФерсон), впрочем, не претендую на объективность, на суперкарах не ездил. Расход составил в среднем 9.2 л/100 км. и это с учетом движения по Киеву в час пик и Харькову. Имеются и замечания, в основном касательно лакокрасочного покрытия. Ну уж очень оно в Мазде "нежное". Даже мелкие камни из под своих же колес оставляют следы на краске. Лак при царапании становится белым. И я уже молчу о наших автомойках и мойщицах, это заклятые враги лакокрасочного покрытия Мазды (до этого у меня был Ланос, те же мойщицы не так заметно его царапали). Шумоизоляция в арках колес желает быть лучшей за такие деньги. У меня также стоит биксенон с адаптивным управлением, очень полезная вещь. Свет фары направления поворота разворачивается при повороте руля, а противоположная фара остается на месте. На этой модели авто стоит блокировка, препятствует повороту фары если скорость менее 5 км/час. При стоячей машине адаптивный свет не реагирует на поворот руля, и это исключает перегрева пластика фары. Хочу также поделиться впечатлениями от эксплуатации зимой. Первое, нужно менять резину с профиля 50% на 60%, т.е. с диаметра 17 на 16 (брал паспортные размеры). По нашим дорогам это необходимо. На ледяной дороге и в снегу держится устойчиво, правда у меня шипованная резина. Первое срабатывание АБС даже сначала и не осознал, когда тормозил перед зеброй. Только через несколько секунд понял что АБС работало, машина остановилась плавно, совсем не вело. При агрессивном старте на ледяной дороге (а у светофоров они только такие у нас) работает антипробуксовка (индикатор мигает на панели), машина уверено трогается с места. А вот когда при минус 30 выехал из гаража утром, то вначале подумал, что заднее стекло сейчас треснет, звук, я вам скажу... После прогрева салона все "шумы" и "трескания" ушли. Это был не единичный случай, я замечал, что если машинка постоит на морозе ночь, то вышеописанное повторяется с завидным постоянством, впрочем, может у меня это брак какой то. На ТО не проверишь, ночевать же там не станешь, а по приезду, когда все прогрелось, уже никаких шумов нет. Итого: самые положительные впечатления об автомобиле, если новая модель 6-ки стала не хуже старой (а там уже МакФерсон чик стоит спереди), мой вам совет, покупайте, не пожалеете.

Плюсы автомобиля: Дизайн. Салон. Посадка водителя, эргономика. На достаточно высоком уровне, и не забывает за клиренс в 165 мм.

Минусы автомобиля: "Нежное" лакокрасочное покрытие, антишумка за такие деньги не дотягивает до уровня машины.

Совет покупателю: Если есть деньги в сумме стоимости Мазды-6 берите. Ведь идеальных машин не бывает.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda 6: Маздернизация
Маздернизация

Видимо, недаром компания Mazda устроила тест-драйв обновленной «шестерки» по маршруту Ростов-на-Дону — Должанка.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 6

Mazda 6 2017 Mazda 6 21.500$ 2017 73.000 км
Mazda 6 2017 Mazda 6 21.499$ 2017 73.000 км
Mazda 6 2016 Mazda 6 20.700$ 2016 75.000 км
Mazda 6 2016 Mazda 6 21.500$ 2016 25.000 км
смотреть все
объявления