Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 6 2012 года


Автомобиль: Mazda 6 Sedan 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 9000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Mid + допы
Автор: Стрелок (Украина, Киев)   07.11.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил Мазду в автосалоне в апреле 2013, год выпуска 2012. Что хочу сказать, после Алмеры, конечно, совсем другие ощущения, хотя и Ниссан был неплохой машинкой. Прежде всего хочу сказать о соотношении цена-качество. Моё личное мнение – оно очень сбалансировано. За 25500 у.е. получить японский Д-класс, собранный в Японии – это совсем неплохо, это цена нафаршированного С-класса, но у меня эти опции стоят по умолчанию, плюс больший размер и простор на заднем ряду. Внешний вид, как по мне, шикарный с любого ракурса. В комплектации идут двухзонный климат, круиз-контроль, подогрев передних сидений, весь комплекс активной безопасности с отключаемой ESP, система помощи при старте на подъёме, и другие менее заметные, но всё равно удобные вещи. На дороге машина держится, как влитая, в поворотах очень устойчива, просто вгрызается в полотно. Настолько сильно, что система стабилизации срабатывает очень редко. Здесь надо заметить, что дорога должна быть хорошей, ибо если поворот неровный, то она начинает подказливать и пытается вырваться на внешний радиус (по масштабам некритично). Но это я больше грешу на жёсткую резину Bridgestone Potenza, которую, такое ощущение, создавали для гонок по идеальным дорогам. На зиму уже взял себе диски 16-го радиуса и 60-й профиль. Теперь по пунктам.

1. Подвеска. Насколько могу судить по другим отзывам, очень вынослива. Настроена на активную езду, жестковата, но, как я и говорил, хорошо держит дорогу. Валкости ноль, хотя это мнение можно оспорить. Например, знакомый на такой же поставил распорку и более жёсткие аморты, говорит – всё-таки валится)). В целом можно сказать так – больше управляемости, меньше комфорта.

2. Теперь о комфорте в целом. Шумоизоляция в лучшем случае на 4 с минусом, буду ставить дополнительно. Арки и моторный отсек слышны прекрасно. Неровности проходит с характерными постукиваниями подвески. Очень плохо то, что на машине 12-го года нет разъема под флешку, приходится пользоваться AUX. Торпедо лично мне нравится, просто и без напыщенности. Эргономика салона очень хорошая, всё под рукой и много приятных и продуманных мелочей. Это, конечно, не фольксвагеновский сверхпрактичный подход, но ремни безопасности регулируются по высоте, руль – по высоте и по вылету довольно значительно, сиденье с регулируемым поясничным подпором (очень удобно), много ниш для мелочи, широкий регулируемый подлокотник, сиденья с хорошей боковой поддержкой. В общем, устраиваешься удобно по-любому. Кстати, хочу ещё отметить слабость лакокрасочного покрытия, а, скорее, именно лакового. Царапается довольно легко.

3. Двигателя в 150 лошадок в целом, хватает для бодрого передвижения. Он довольно низкооборотистый по современным меркам, на 4-й везёт чуть ли не с 40-ка, на 5-й – с 55-60-ти. Передачи короткие, это мне, в целом, нравится, но на трассе на 6-й скорости при 3000 оборотах выходит где-то 115 км.ч (118 по спидометру). Если честно, разочарован, могли бы передаточные числа этой ступени настроить в сторону большей экономичности. Кулиса переключения передач чёткая, но на Октавии лучше, там она сама прыгает в пазы. Паспортного расхода в 9.8 литра я пару раз для интереса достигал, но потом решил всё-таки не перемещаться, а ездить с расходом 11 л. на сотню. Но хотя бы паспортный достижим, и на этом спасибо))

На данный момент пройдено 9 тысяч, это, конечно, мало, чтобы дать всеобъемлющий отзыв, но, большинство плюсов и минусов уже видны. Будут вопросы – задавайте.

Плюсы автомобиля: Надёжная, мощная, красивая машина. Сделана в Японии. Кто бы что ни говорил, а японская сборка всё ещё одна из лучших в мире. Недорогая для Д-класса. Прекрасная управляемость.

Минусы автомобиля: Посредственная шумоизоляция. Нет разъёма под флешку. Жестковата, но этот минус уравновешивает управляемость.

Совет покупателю: Мне кажется, эта машина - с душой. Если вы можете немного подвинуться в плане комфорта, то она отблагодарит вас за это ощущением полного слияния с авто. Если комфорт для вас главное - лучше не брать. Лично мне пока подходит полностью.

Через 34 мес. и 18 дней Стрелок дописал: Пробег 43000 км. Пока вопросов к машине нет. На 35000 поставил газ - накладно становится ездить на бензине. Конечно, динамика ухудшилась, процентов на 10 как минимум. Расход газа в смешанном цикле - 10,5-11 литров.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Oven  

Да,Вы правы, резина жесткая и машина немного плывёт в повороте на "волнистом покрытии"....но....когда меняли резину на зимнюю, обнаружили трещину 3 см в диске, а на Потензе нет ни одной шишки или других повреждений. У меня пробег 20 000 - по ходовой нет вопросов, все узлы в идеальном состоянии. Огорчил электроусилитель ( не корректная работа). Поменяли по гарантии вместе с рулевой рейкой. Ещё один прикол, после смены резины на зимнюю - неделю переучивался ездить на этой машине))))) Зимняя резина не создана для красивого прохождения поворотов)))) Теперь ежу спокойнее и медленнее)))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, я тоже когда снимал семнадцатые диски и ставил зимние шестнадцатые, выяснилось, что летние катки все нужно рихтовать. Вот Вам и наши "дороги", и это в Киеве. Но и резина подкачала - вылезла боковая грыжа после не особо сильного удара о край ямы. Хотя у дилеров меня уверяли, что она заточена под спорт и с усиленной боковиной. Не ожидал. Кстати, после замены на зимнюю резину управляемость как минимум не ухудшилась, мне даже больше нравится именно на ней. Может быть, это субъективно, но она более цепкая. Резина 205+60 р16, Мишлен Альпин А4. А какая у Вас стоит? Кстати, спасибо, в том числе благодаря Вашему отзыву я на шестёрке и остановился.

+1ОТВЕТИТЬ  
Oven  

Добрый вечер.....по резине.. у меня стоит Бриджстон Близак 215х55х17. Она больше подходит для снежной погоды и "корму машины" слегка заносит в поворотах. ..по Альпин А4. Слышал не лестные отзывы. Говорят что она очень нежная и легко набивает шишки. Ещё советуют после окончания сезона внимательно её проверят на скручивание ( её может повести восьмёркой). А на сухом асфальте она лучше летней....Будьте осторожны с этой резиной.....Пожелаю Вам и вашей машинке хороших дорог и удачи))))

ОТВЕТИТЬ  
Oven  

Хотел спросить ......вот у меня периодически потрескивает полка за задним сиденьем....в холодную погоду ....раздражает, однако.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По Альпин А4 и я слышал такие отзывы. Стараюсь ездить аккуратно (а как ещё зимой поездишь?) Насчёт треска скажу следующее. Начало скрипеть заднее стекло, ну, болезнь всех шестёрок, скрипят крепления, не снятые на заводе. Загнал на сервис, они сделали, заодно я её обесшумил практически полностью. Конечно, ощущения другие))) Пока ни на какой скрип не жалуюсь, там посмотрим.

ОТВЕТИТЬ  
Oven  

Добрый вечер, можно рассказать по подробнее касательно тех самых креплений заднего стекла, которые не сняты на заводе. У меня в городе официалы открыли новый салон с сервисом и набрали новых людей. Мне просто надо чётко им объяснить, что это за крепления и как с ними бороться))) Зарание благодарен за Ваш ответ.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот, пожалуйста, ссылочка http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=7482&start=40 Кстати, хороший клуб маздовский в России, можно практически на любой вопрос найти ответ. Рекомендую зарегистрироваться.

ОТВЕТИТЬ  
Oven  

Спасибо за ссылку))) К слову, пытался как-то раз расшевелить Украинский Мазда Клуб, но там все похоже на то, что это просто блог Киева и области..ну да ладно......на российском регестрироваться не буду, так как ещё не определился, оставлять себе шестёрку, или продавать. Ожидаю двойного прибавления в семье и машина станет уже мала....Пятерку брать не хочу, так как дорожный просвет мал ( 13.5 см).....надо будет бусик искать....время покажет. Ещё раз спасибо за ссылку.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так может, тогда уже лучше джип? Так и так управляемостью придётся пожертвовать. Я себе уже твёрдо решил, что следующая - внедорожник, что-то вроде Икс-Трейла или Хайлендера. Нормальные семейные авто.

-1ОТВЕТИТЬ  
Oven  

У меня есть идея на этот счёт.....давно присматриваюсь к Тоёте Фортунер. 7 мест, цена 36-37 тыс автомат. Простенький, ходовая и двигатель - Прадовские. Сборка - по-моему Таиланд, но хорошо собирают. Проходимость - неплохая....Планирую брать в конце весны....короче говоря - время покажет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Что-то Фортунера я тут не вижу на сайте у официалов. А мне больше по душе Хайлендер. Но сейчас ещё рано думать о нём, ещё года три можно погонять)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Oven  

Фортунер продаётся только у Серых дилеров в Киеве...есть объявления на Авториа. Это идеальное соотношение Цена и Качество.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda 6: Маздернизация
Маздернизация

Видимо, недаром компания Mazda устроила тест-драйв обновленной «шестерки» по маршруту Ростов-на-Дону — Должанка.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 6

Mazda 6 2017 Mazda 6 21.500$ 2017 73.000 км
Mazda 6 2017 Mazda 6 21.499$ 2017 73.000 км
Mazda 6 2016 Mazda 6 20.700$ 2016 75.000 км
Mazda 6 2016 Mazda 6 21.500$ 2016 25.000 км
смотреть все
объявления