Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 6 2016 года


Автомобиль: Mazda 6 Sedan 2016 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Андрей (Украина, Днепр)   23.01.2017
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

На машине катаюсь чуть больше 2-х месяцев. "Пересел" с 40-й Камри. Из плюсов могу отметить естественно дизайн, неплохую управляемость. Во всем остальном печаль: шумоизоляция на 2. Жесткая ходовая. Очень жесткая.. Салон для авто таких габаритов тесноват. Та же Камри при сопоставимых внешних размерах даёт куда лучшую посадку и комфорт пассажирам. Вожу крупных людей - им реально тесновато и не удобно в посадке. Низко расположены сиденья. Ещё из минусов - не критично, но режет глаз - палочка для поддержания капота. Какой то треш в 21 веке для авто Такого класса. Неужто на пневмо нельзя было сделать, как ещё в той же Камри 40-ке, которой уже 10 лет... сравнения с Камри извините прямые - примерно один класс, ценовой сегмент, плюс опыт владения. Про мега хороший расход, тоже бы не сказал. Сейчас зимой по городу выходит порядка 10-10.2л. Никак на 8, как тут писали выйти не могу (не лихачу).

Плюсы автомобиля: Дизайн, управляемость, цена.

Минусы автомобиля: Отвратительная шумоизоляция. Очень жесткая ходовая. Тесноватый салон, для авто таких габаритов. Слабоватая динамика для авто с 2л.

Совет покупателю: Если хотите получить семейный, комфортный авто - присмотритесь лучше к Камри. Если решили брать таки мазду 6, то готовьтесь делать шумку или музыку погромче. Ну и лучше добавьте деньжат и возьмите с движком 2.5.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Niki3003  

Шумоизоляция - смотря с чем сравнивать - хотя конечно не идеал.
Ходовая - на любителя. Лично мне в мазде больше нравится чем в камри 40/50
А вот по динамике - как для 2.0 атмо вполне достойно. Кто например может выехать из 10 сек с 2.0 атмо из седанов Д класса?

+5-5ОТВЕТИТЬ  
Yasik  

Niki3003, Скай-эктив - это как бы не совсем "атмо", если что.

-8ОТВЕТИТЬ  
S-e-r-g-e-y  

Yasik, "атмо" он потому и "атмо", что там нет нагнетателя воздуха. А это полноценный "атмо" только реализован цикл Миллера-Аткинсона. Такой же, как на многих гибридах, только "низы" немного улучшили за счет хитростей с "пауком"

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Жесткая, громкая, но зато очень красивая девочка) желательно брать с 2.5 - едет интереснее, и бензина меньше ест (в реальных условиях).

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Niki3003  

Vladimir-81, это единственное о чем я сейчас жалею. Что не взял 2.5

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

блин, но красивая ж стервочка )))))))

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Как можно было Тойоту променять на Мазду?! О_О Да "30-ка" и "40-ка" - это же неубиваемые авто!

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Альберт Эйнштейн, немного не по теме. Если бы вы после Короллы 2010 г. выбирали между нынешней Короллой и Маздой 3, какое авто предпочли бы?

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Demis19, Вы еще спросите Альберта как он смог додуматься до теории относительности. бегает дядька по форуму и всех тролит, а вы кормите его

+1-1ОТВЕТИТЬ  
blade04  

2.0 МКПП расход по компьютеру 7,7, зимняя резина 185*60R17 вместо заводской 185*55R17. 50/50 Киев/область. По центру езжу редко, в основном Окружная, Набережное шоссе, Столичное шоссе, Оболонь, Вышгород, Одесская трасса... После Лачетти 1,8 кажется если и не мягче, то раскачивает из стороны в сторону меньше, устойчивее, быстрее. Поначалу было вообще ощущение космического корабля, сейчас хочется чего-то порезвее, например, Суперб 2,0Т 4*4...

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

blade04, 185 ая шина? может 215 или 225?

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

MaxPower, опечатался наверное, в инфе о его машине писал 225

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
blade04  

На свои деньги едет отлично. Когда я покупал свою летом 2015 за 535000 грн., Октавия 1,4Т стоила чуть ли не больше... Фабия была далеко за 350000 грн., а Элантра 420000 грн. Точно помню только, сколько отдал за свою...

+2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

blade04, летом 2015 535Кгрн это было примерно 24,5К$ , сейчас в 2,0мт туринг стоит тех же денег, октаха в амбишн около 23К стоила в 2015г, сейчас 20К...то то я думаю А7 много на дорогах стало... расход небольшой из-за механики и отсутствия пробок

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

shep, 20800 сейчас А7 на автомате

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Slavik0080  

Наконец-то правдивый отзыв.Помню как-то сказал,что в мазде 6 салон мальнький,так меня тут заклевали.И по расходу тоже,у всех они 6-7 литров кушают.

+6ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda 6: Mazda 6 Diesel. C легкостью на тяжелом топливе
Mazda 6 Diesel. C легкостью на тяжелом топливе

Как и обещали нам весной представители Mazda в Украине, вслед рестайлинговым бензиновым седаном Mazda 6 на наш рынок прибыли и дизельные модификации. Знакомиться с новинкой и выяснять все тонкости езды на дизельной версии с автоматической коробкой передач мы отправились в небольшой пробег. А чтобы впечатление было полным, мы успели прокатиться на

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 6

Mazda 6 2015 Mazda 6 13.500$ 2015 129.000 км
Mazda 6 2013 Mazda 6 12.300$ 2013 199.000 км
смотреть все
объявления