Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.8 л/100км, средний: 7.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Купил в январе 2016 года. Выбирал машину для жены и для поездок в Европу, смотрел близкие модели среднеразмерных седанов среднего ценового диапазона (мондео, суперб, камри и т.д.). Выбор сделал скорее эмоционально, за соотношение красоты, приемлемых ТТХ и хорошей цены (на тот момент существенно дешевле суперба и камри, немного дешевле форда).
Выводы после 30 тыс. км, из которых больше половины по странам ЕС:
По нормальным дорогам машина едет и рулится хорошо, по нашим дорогам подвеска жестковата и, по субъективным ощущениям, как-то хлипковата (сравниваю со служебной камри 40).
Расход, как для бензина очень приятный, при макс 130-140 км/ч - 6.8 л/100 км - факт последней поездки (в диалогах "не может быть, у друга на Оке и то 10" и т.д. участвовать не буду, указан фактический средний расход за 6500 км, преимущественно трасса). При этом динамика для 2 л вполне приличная, подхватывает хорошо, для обгонов вполне хватает. В Германии на автобане разгонял до 215 км/ч , но стало прямо видно как ползет стрелка остатка топлива, долго так ехать не стал.
Клиренс вполне достаточный даже для наших дорог, только "губа" низковата, часто цепляю бордюры (плата за агрессивный внешний вид). Кстати, внешний вид, особенно учитывая красный цвет, вызывает уважение, видимо европейцы думают, что спорткар. У них таких машин очень мало, так что они не знают, что здесь всего 2 литра и те без турбины ;))
Удивило, что при больших внешних габаритах и большей базе чем камри, внутри и в багажника места меньше, особенно на заднем диване. Не критично, конечно, и я там не езжу, но странно, куда делись 10 сантиметров.
В целом машиной доволен, НО есть ужасно раздражающая проблема. Периодически, возможно из-за перегрева, перестает работать блок бортового компьютера, отвечающий за навигацию (карта с навигаций стоила 15 тыс. грн., конечно вытребовал в подарок при покупке, но все равно) и юсб порты. Остановился на заправке, заправился и попил кофе, завожусь, а куда дальше ехать непонятно В чужой стране очень неудобно. Обращался на сервис, говорят, что не я один жалуюсь, даже у директора сервисной станции была та же проблема, но решения нет. Получается, вывели на рынок сырое решение.
По надежности остальных систем вопросов нет.
Плюсы автомобиля:Дизайн внешний и внутренний.
Расход.
Управляемость.
Минусы автомобиля:Падающая навигационная система.
Тесновата, для своего класса, особенно на заднем диване.
Совет покупателю:В целом хорошая машина за свои деньги, но обратите внимание на проблему с БК, кто собирается покупать и использовать родную навигацию!
Как мы писали в нашем репортаже с Женевского автосалона 2015, Mazda представила сразу несколько интересных новинок, которые сразу же после дебюта отправились в дилерские центры по всему миру. И первой до нас добралась обновленная парочка: седан Mazda6 и кроссовер CX-5. Украинский импортер марки решил презентовать их журналистской братии без промедления и мы отправились в небольшой автопробег по Западной Украине