Обсуждение Mazda 6 Sedan
Согласен. Потому и был приобретен мной как только завезли в салон) На следующий же день поездка в Будапешт... Подтверждаю хорошую шумку... По расходу... У меня 2.0 на автомате, за поездку средний расход составил 7.4.... это при стабильных 140 км/час.... Пока больше добавить нечего... Время покажет...
+1ОТВЕТИТЬВсем добрый день.
Стою перед выбором мазда 6 (2,0 turing) или камри (2,4 комфорт).
Катался сначала на камри 2,4 Premium - очень понравилась Тойота на ходу, идет как танк.
Затем ездил на Мазда 2,5 Премиум, в салоне и снаружи уделывает Тойоту по полной.
Но на ходу мне тойота понравилась больше. Такое ощущение, что мазда как будто игрушечная.
В общем мой выбор по движению за тойтой, во всем остальном Мазда очень понравилась...
Женя 19, ну в премиум мазде колеса 19, она немного жестче будет, найдите у дилеров с 17 колесами и почуствуете разницу, тоже смотрел на камри комфорт, но там салон совсем печально именно в комфорте, колпаки на колесах в машине больше чем 800 тыс.грн., поездил на новой мазде и понял что выбор сделан в пользу Мазды 2.5
ОТВЕТИТЬРомадим,
при тестах на камри и на мазде были одинковые колеса - 19ки.
Салон в начальных комлектациях камри и мазда (Комфорт и туринг) это небо и земля.
Мазда далеко ушла. По напичканости мазда тоже чуток впереди:
свет + 17ки у мазды. Тойота идет на 16х в базе.
По остальному оснащению они почти одинаковы в базе
Проехал 4000 км. Появился пока один единственный момент который не нравится... Сверчки панели над щитком приборов... Там ближе к лобовому вставка из грубого пластика.... Вот она и скрипит при езде по брусчатке, а также иногда когда трогаюсь....
ОТВЕТИТЬДавно не заходил. Инцидент исчерпан, запчасть поменяли... спустя 4 недели... все теперь гуд)
ОТВЕТИТЬХочу еще добавить касательно лакокрасочного покрытия... в моем случае касательно этого шикарного цвета soul red crystal... цвет канешно агонь... но... за 3 месяца весь капот... крылья и даже местами и двери покрылись сколами... достаточно заметными до белого грунта... насчет других цветов немогу сказать... но блин очень обидно... за 2 года на Рено такой крупный скол был только в одном месте на кромке капота... а тут как будто машине 10 лет...
+1ОТВЕТИТЬДожились бл... Пленочку на машину наклей... Чехольчик скоро будем натягивать как на телефон... Защитное стекло клеить на стекло... и т.д... и желательно много не ездить... шоб не развалилось...
+9ОТВЕТИТЬЗа підсумками конкурсу "Автомобіль року 2019" Мазда 6 перемогла в номінації "бізнес-седан". Однак головний конкурент Камрі стала легковим автомобілем року. Ваші думки з цього приводу?
ОТВЕТИТЬЩось давно ніхто нічого не писав...
Отже, пройшло 5 місяців, як я володію Мазда 6 2.5 седан чорного кольору, комплектація Style+, пробіг 7 тис. км, середня витрата палива - 8.5 л, бензин в основному WOG.
Враховуючи, що у мене була попередня 6-ка (2017 року), можу після їх порівняння зробити певні висновки.
Нова Мазда 6 однозначно краще зашумлена, підвіска менш жорстка, їхати реально комфортніше.
Але в той же час, за рахунок задушеного під ЄВРО-6 двигуна машина дещо втратила в динаміці, хоча після 3-4 тис. км пробігу стала їхати динамічніше.
З недоліків традиційно для Мазди ЛФП, яке могло бути кращим, після зими та наших доріг з відсівом і камінням є сколи, в т.ч. на вітровому склі.
Ну і звісно любов Мазди до "кочерги" замість газових упорів - просто смішно станом на 2019 рік.
В цілому задоволений придбанням, авто коштує своїх грошей, особливо якщо брати як я по акції в січні-лютому авто попереднього року (зекономив біля 2 тис. доларів).
Рекомендую!!!
Якщо є питання, пишіть, з радістю відповім.
Пройшов ТО 1, пробіг 16700 км. Заміна мастила, фільтра та фільтра салону.
З неприємного - через 10 тис. км радять замінити передні гальмівні колодки, виявляється, що вони у Мазди "ходять" максимум 30-40 тис. км.
А так з машиною за рік практично жодних проблем.
Інколи проявлялася "болячка" усіх шісток, а саме у морозну погоду глючило автоскладання дзеркал, будуть замінені по гарантії найближчим часом.
Усім добра!
prokzam, а чим обгрунтовують необхідність заміни колодок, вони дійсно зношені до критичних показників за 16700км, чи "про всяк випадок рекомендують", і якщо не секрет скільки зараз коштує ТО1, скоро також планую на ТО до яких цифр готуватись))
ОТВЕТИТЬAleksandr Mazda6, Зношені некритично, але як пояснили на сервісі колодки йдуть з заводу доволі м'які і довго не ходять. Вирішив в кінці березня при зміні гуми ще раз перевірити їх стан та вже тоді прийняти остаточне рішення.
Вартість 3600 грн. з топовим мастилом та двома фільтрами. Без фільтра салону (заміна була необов'язковою) вартість становила б 3000 грн.
Прошу відписатися про Ваше ТО 1, цікаво.