Mazda 6 Sedan 2007 Mazda 6 Sedan 2007

Mazda 6 Sedan 2007

Заявка на лидерство

Рассказать друзьям:

Живу я в чудесном таежном краю,
Где закатное солнце встречает зарю.
Здесь трелями птичьими небо воспето 
И дивно прекрасно короткое лето,

А рдяный брусничник раскинул объятья,
Тут истину знаешь: в природе все братья.
Все братья и сестры – в едином начале,
Здесь память о Боге струится печалью.

Печалью туманов седых по болотам,
Где время замедлило бег оборотов.
И старым укладом здесь люди живут,
Храня самобытность, очаг и уют.

То ханты и манси – таежный народ,
Живет, сберегая свой северный род,
И ходит, охотясь по здешним лесам,
Где кедры вершины стремят к небесам.

Эти стихи Галины Глуховой как нельзя лучше характеризуют чудесный край Ханты-Мансийского автономного округа (Югра), где сливаются Обь и Иртыш, а великолепная сибирская природа предстает в своей почти первозданной красе. Именно здесь, на границе Западной и Восточной Сибири, между Сургутом и Ханты-Мансийском, состоялась российская презентация новой Mazda6.

Заявка на лидерство

В середине октября текущего года мы уже рассказывали о европейской презентации этого автомобиля, но тогда полноценного тест-драйва не было – на практическое ознакомление с автомобилем журналистам было отведено всего 1,5 часа. Зато представителям СМИ была дана возможность досконально изучить технические особенности автомобиля, а также его отличия от предыдущего поколения Mazda6.

Для теста были предоставлены автомобили со всеми двигателями, которые официально поставляются на российский рынок. Это 1,8- и 2-литровые двигатели мощностью 120 и 147 л. с., знакомые нам по предыдущей Mazda6, а также новый 2,5-литровый силовой агрегат мощностью 170 л. с., который пришел на смену двигателю объемом 2,3 л. Базовый мотор 1,8 л оснащается только 5-ступенчатой «механикой». Для 2-литрового силового агрегата на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 5-диапазонный «автомат». Топовый 2,5-литровый мотор оснащается только 6-ступенчатой «ручкой».

Заявка на лидерство

По сравнению с предыдущим поколением новая Mazda6 стала на 65 мм длиннее (4 735 мм), на 15 мм шире (1 795 мм) и на 5 мм выше (1 440 мм), кроме того, на 50 мм увеличилась колесная база (2 725 мм). В связи с увеличением внешних размеров на 20 мм выросло пространство для ног пассажиров между передними и задними сидениями, а также на 9 мм увеличилась ширина на уровне плеч. При разработке дизайна второго поколения Mazda6 инженеры и дизайнеры компании использовали так называемый принцип Kizuna, что означает эмоциональную связь, которая возникает между людьми, а в данном случае между водителем и пассажиром. И действительно, внешне Mazda6 получилась динамичной, сбалансированной, солидной и в то же время не обделенной азартом и спортивностью. Плавная линия крыши, раскосая головная оптика, передние крылья с ярко выраженными выштамповками под арки колес, рельефная задняя часть и  светодиодные фонари подчеркивают гармонию и утонченность экстерьера. Новая Mazda6 выглядит удачно с любого ракурса и угла обзора, а это является главным признаком, по которому определяется привлекательность того или иного автомобиля. Кроме того, при разработке внешнего вида инженерам компании удалось добиться одного из лучших в классе показателей коэффициента аэродинамического сопротивления, который теперь равен 0,27 Сx.

Интерьер, под стать внешнему виду, гармоничен. Все элементы четко вписываются в общую концепцию дизайна, которой придерживаются инженеры и дизайнеры компании Mazda. Изящная передняя панель удачно контрастирует с правильными четкими линиями обшивки дверей. Приборная панель с янтарно-красной подсветкой, окруженной синим цветом, отличается хорошей информативностью. Не понравились слишком мелкие символы, отображающие показатели одометра. Новое мультифункциональное кожаное рулевое колесо, выполненное в спортивном стиле, усыпано более чем десятком кнопок, с помощью которых можно управлять фактически всеми системами автомобиля, начиная от аудиосистемы, заканчивая климат-контролем. Такой функциональности удалось добиться за счет использования системы СF-Net , расшифровывающейся как «Сеть пересекающихся функций». CF-Net позволяет различным электронным системам автомобиля обмениваться информацией, чтобы их совместная работа была скоординирована, в связи с чем рулевое колесо новой Mazda6 обладает намного большей функциональностью, чем другие модели этой марки.

Заявка на лидерство

Новые передние сидения отличаются хорошим профилем, а также всеми необходимыми регулировками, которые в зависимости от комплектации могут быть как электрическими, так и механическими. Развитая боковая поддержка позволяет с комфортом проходить резкие повороты, крепко удерживая тела пассажиров во время боковых перегрузок. Диапазонов регулировок сидений и рулевой колонки вполне достаточно, чтобы удобно разместиться человеку с любым ростом. Задний диван с подлокотником удачно спрофилирован, а места для ног задних пассажиров вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Объем багажника один из самых больших в классе – 519 литров. Низкая погрузочная высота и широкая крышка багажника способствуют удобной погрузке крупногабаритных вещей.

Положительное впечатление от удачного дизайна салона портит повсеместное использование жесткого пластика в отделке панелей интерьера. Приятные глазу пластиковые детали интерьера на деле оказываются жесткими. Конечно, для многих автолюбителей при выборе того или иного автомобиля этот показатель находится на самом последнем месте. Но в то же время автомобиль, стартовая цена которого начинается от 653 000 руб., должен соответствовать своей стоимости. Понятно, что качеством отделки салона было решено пожертвовать в первую очередь для минимального удорожания новой Mazda6 по сравнению с предыдущим поколением. Кроме того, если выстроить потребительские свойства автомобиля по степени их значимости, то качество внутренних материалов будет на одном из последних мест. И все же, садясь в автомобиль за $30 тыс., хочется немного большего.

Несомненным преимуществом второго поколения Mazda6 перед своим предшественником является список оснащения. Теперь этот автомобиль может похвастать всеми современными опциями, которыми уже «щеголяют» его прямые конкуренты. В список оборудования Mazda6 входит новая система климат-контроля, которая теперь предусматривает отдельную регулировку микроклимата для водителя и переднего пассажира, би-ксеноновая головная оптика и электроусилитель рулевого управления, заменивший собой гидравлический.

Заявка на лидерство

Платформа, на которой построено новое поколение Mazda6, осталась прежней – в нее внесли лишь незначительные изменения. Спереди сохранилась двухрычажная конструкция подвески, только теперь в ней применяются не 4, а 6 точек крепления подрамника. Также были изменены настройки передних амортизаторов. Задняя  подвеска претерпела более существенные изменения – амортизаторы встали почти вертикально, что должно привести к повышению плавности хода и равномерности движения.

После преодоления первых километров на новой Mazda6 сразу стало ясно ее первое преимущество перед предшественницей – это шумоизоляция. Ни для кого не секрет, что недостаточная шумоизоляция – это общий недостаток почти всех моделей Mazda. С выходом второго поколения Mazda6 эту проблему удалось решить – в салоне стало заметно тише и, как следствие, комфортнее. Что касается управляемости, то автомобиль стал собраннее и понятнее. Движение по прямой стабильно и не требует корректировки рулем, поперечная раскачка отсутствует. В повороты Mazda6 входит как по рельсам, а мелкие выбоины проглатываются почти незаметно для пассажиров. Система стабилизации вмешивается «деликатно» и почти незаметно для водителя помогает вывести автомобиль из начавшегося заноса. Рулевое управление с приятным усилием в меру резкое, но в то же время четкое и понятное. Тормоза без нареканий. Поведение новой «шестерки» на дороге осталось таким же азартным, как и предыдущей модели, только теперь оно более уверенное и стабильное.

Первый автомобиль, на котором удалось прокатиться, был оснащен 2-литровым мотором мощностью 147 л. с. и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот двигатель  хорошо знаком по предыдущему поколению Mazda6, поэтому ничего нового по тяговым характеристикам выделить не удалось. Такого сочетания двигателя и трансмиссии вполне достаточно для передвижения в городском потоке, а также для обгонов по загородной трассе. По заявлениям представителей компании Mazda, именно эта версия будет пользоваться наибольшей популярностью на российском рынке. Автомобиль с новым 2,5-литровым двигателем и 6-ступенчатой «механикой» предоставляет больше возможностей для динамичной езды. Ураганной разгонной динамики от него ждать не приходится, зато этот мотор демонстрирует ровный разгон фактически во всем диапазоне оборотов. Механическая трансмиссия порадовала четкостью переключения и и умеренными ходами рычага. По сравнению с 2,3-литровым прародителем мощность нового мотора возросла на 4 л. с., а крутящий момент – на 19 Нм. Для чего же нужно было вкладывать средства в доработку двигателя, когда на выходе получается незначительная прибавка всего в 4 л. с.? Ответ очень прост: необходимость модернизации двигателя обусловлена жесткими нормами Евро-5, под которые не попадал двигатель объемом 2,3 л. 

На российском рынке доступны четыре версии исполнения новой Mazda6. Базовая комплектация Direct с 1,8-литровым двигателем, 5-ступенчатой «механикой», кондиционером, 16-дюймовыми дисками и аудиосистемой с 4 колонками продается по цене 653 тыс. руб. За 883 тыс. руб. вы получаете топ-версию Luxury с двухзонным климат-контролем, аудиосистемой Bose, кожаным салоном, электрорегулировкой сидений, парктроником, би-ксеноновыми фарами, 18-дюймовыми дисками и спортивным обвесом. Уже в базовой комплектации все версии оснащаются 6-ю подушками безопасности, ABS и системой стабилизации.

Будущее Mazda6 второго поколения предугадать нетрудно. Старт продаж состоялся 1 декабря текущего года. До конца года планируется реализовать около 1 тыс. автомобилей, а заказов получено уже более 3,5 тыс. Новой Mazda6 вполне по силам повторить, а может и преумножить успех первого поколения. Главными доводами для этого являются зарекомендовавший себя бренд, эффектный дизайн, хорошие ездовые свойства и конкурентоспособная цена. Ввиду всех этих преимуществ для большинства обывателей качество отделки салона уходит на второй план.

Источник: avto.ru
  • Тест-драйв Mazda 6: Шесть с плюсом Шесть с плюсом

    Несмотря на увеличение габаритов, Mazda6 стала легче предшественницы. Это не замедлило сказаться на увеличении динамики и топливной экономичности. Новый 2,5-литровый мотор расходует меньше бензина, чем прежний двигатель ...
    5Колесо

  • Тест-драйв Mazda 6: Неофутурист или Наблюдая за цветением сакуры Неофутурист или Наблюдая за цветением сакуры

    Япония – страна стойких неизменных традиций и высокой культуры. Касается это разработки новых продуктов автомобилестроения или созерцания цветения сакуры – все происходит со своеобразным японским стилем, тонкой выдержкой ...
    Тест-Драйв

  • Тест-драйв Mazda 6: Вариации на беспроигрышную тему Вариации на беспроигрышную тему

    Вот уже несколько лет большие седаны называют исчезающим видом. Однако недавние дебютанты среднего класса будто задались целью доказать обратное. Благодаря растущим продажам «шестерки» «Мазда» обновляет рекорды по количе ...
    Купи Авто