Доброго времени суток! Вот решил написать отзыв о своем авто. Проехал 20 тыс. км. по этому можно сделать определенные выводы.
Немного предистории. В июле 2013 года купил VW Jetta с салона дизель на дсг, и не проехав 2-х тыс. км. увидел новую Мазда 6 и "влюбился")) Срочно продал ВАГовский автопром (все были против друзья семья) но все же я настоял на своем и вы знаете не пожалел ни одной минуты владея маздой уже почти год. Хотя конечно минусы есть, впрочем как и у всех. Касательно ТО: нулевое на 5000 и первое на 20000 тыс. км. За первое ТО отдал 1600 грн. (думал будет чуть дешевле, если честно...) Эксплуатация 80% город (Киев) 20% трасса (живу за Киевом). Средний расход 6.7 литра что не может не радовать поскольку дизельная джетта потребляла почти также. Хотя надо отметить в сильных заторах не торчу. Заливаю исключительно Сокар 95-98 нано. Хотя многие говорят что и простой 95 она ест без проблем, но все же... Интересная особенность, по трассе при стабильных 90 км. в час расход 3.9-4.3 литра. При нормальной крейсерской скорости 130 км. в час стрелка тахометра находится на 3 000 об. в мин. и расход получается 6-6.5 литра. При 200 км. в час расход около 15 литров. Как то раз на бориспольской выжал с нее 221-225 км в час, для 165 лошадей не плохо). Места в салоне хватает, багажник чуть мелковат, но ехал с дачи то несколько мешков с овощами, коробки с закрутками и личные вещи четверых людей поместилось без проблем, мне хватает с головой. Ужасный родной ближний свет, по этому сразу же поставил ксенон. Обшил руль кожей (в комплектации драйв по умолчанию руль пластиковый). Сделал полную шумо-виброизоляцию, теперь в салоне тише чем в камри 50 и пассате б7, лично ездил могу сравнить)). Зимняя резина у меня на 16 дисках и с высокой мягкой резино бриджстоун близак (намного мягче машина становится) есть мысли и летние колеса полностью поменять на 16-е (не так красиво зато комфортно)). А еще одно, плоховатая родная акустика буду улучшать.. У меня темно синий металлик, за ЛКП надо следить конечно... уже много паутинок и мелких царапинок(. За 20000 тыс. км. ничто негде не менялось, полет нормальный. Торпедо мягкая не скрипит не стучит))). Динамики вполне хватает, на обгонах уверенно и без проблем. Конечно я не гонщик по натуре, но к примеру, тягался с (сдузьями баловались)) камри 40 2.4, пассат б7 дизель, гранд чероки 4.7, гольф 1.4 тси, то конечно мазда в уходит что со старта что потом)!) Очень нравятся сидения (по сравнению с джеттой небо и земля)). Поясничный упор боковая поддержка класс! Рулится очень классно, реакция на руль моментальная, острая - мне по душе) .
Спасибо за внимание, постарался кратко обо всем) если что спрашивайте, буду рад ответить)
Плюсы автомобиля:За свои деньги пожалуй лучший выбор!
Минусы автомобиля:Постарался изложить в основной части отзыва.
Совет покупателю:Автомобиль для стильных активных молодых людей! кому уже ЗА или любит мягкие "диваны" берите лучше камри, потому что мазда вам не подойдет!)
Знакомства с третьим поколением Mazda 6 мы ждали буквально с 2011 года, когда впервые увидели в Токио многообещающий концепт Mazda Takeri. Кроме того интерес к “Шестерке” был подогрет нашим недавним знакомством с кроссовером CX-5, в котором мы впервые познали технологии SkyActive и концепцию Kodo. Поэтому команда InfoCar.ua сделала всё возможное, чтобы первой познакомиться с новым седаном на украинских дорогах. А чтобы тест-драйв был интересней, мы взяли на него 3 “шестёрки” - 2 новых с разными моторами и еще одну предыдущего поколения для сравнения.