Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 6 2013 года


Автомобиль: Mazda 6 Sedan 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - DRIVE
Автор: Валерий (Украина, Киев)   13.08.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Доброго времени суток! Вот решил написать отзыв о своем авто. Проехал 20 тыс. км. по этому можно сделать определенные выводы.

Немного предистории. В июле 2013 года купил VW Jetta с салона дизель на дсг, и не проехав 2-х тыс. км. увидел новую Мазда 6 и "влюбился")) Срочно продал ВАГовский автопром (все были против друзья семья) но все же я настоял на своем и вы знаете не пожалел ни одной минуты владея маздой уже почти год. Хотя конечно минусы есть, впрочем как и у всех. Касательно ТО: нулевое на 5000 и первое на 20000 тыс. км. За первое ТО отдал 1600 грн. (думал будет чуть дешевле, если честно...) Эксплуатация 80% город (Киев) 20% трасса (живу за Киевом). Средний расход 6.7 литра что не может не радовать поскольку дизельная джетта потребляла почти также. Хотя надо отметить в сильных заторах не торчу. Заливаю исключительно Сокар 95-98 нано. Хотя многие говорят что и простой 95 она ест без проблем, но все же... Интересная особенность, по трассе при стабильных 90 км. в час расход 3.9-4.3 литра. При нормальной крейсерской скорости 130 км. в час стрелка тахометра находится на 3 000 об. в мин. и расход получается 6-6.5 литра. При 200 км. в час расход около 15 литров. Как то раз на бориспольской выжал с нее 221-225 км в час, для 165 лошадей не плохо). Места в салоне хватает, багажник чуть мелковат, но ехал с дачи то несколько мешков с овощами, коробки с закрутками и личные вещи четверых людей поместилось без проблем, мне хватает с головой. Ужасный родной ближний свет, по этому сразу же поставил ксенон. Обшил руль кожей (в комплектации драйв по умолчанию руль пластиковый). Сделал полную шумо-виброизоляцию, теперь в салоне тише чем в камри 50 и пассате б7, лично ездил могу сравнить)). Зимняя резина у меня на 16 дисках и с высокой мягкой резино бриджстоун близак (намного мягче машина становится) есть мысли и летние колеса полностью поменять на 16-е (не так красиво зато комфортно)). А еще одно, плоховатая родная акустика буду улучшать.. У меня темно синий металлик, за ЛКП надо следить конечно... уже много паутинок и мелких царапинок(. За 20000 тыс. км. ничто негде не менялось, полет нормальный. Торпедо мягкая не скрипит не стучит))). Динамики вполне хватает, на обгонах уверенно и без проблем. Конечно я не гонщик по натуре, но к примеру, тягался с (сдузьями баловались)) камри 40 2.4, пассат б7 дизель, гранд чероки 4.7, гольф 1.4 тси, то конечно мазда в уходит что со старта что потом)!) Очень нравятся сидения (по сравнению с джеттой небо и земля)). Поясничный упор боковая поддержка класс! Рулится очень классно, реакция на руль моментальная, острая - мне по душе) .

Спасибо за внимание, постарался кратко обо всем) если что спрашивайте, буду рад ответить)

Плюсы автомобиля: За свои деньги пожалуй лучший выбор!

Минусы автомобиля: Постарался изложить в основной части отзыва.

Совет покупателю: Автомобиль для стильных активных молодых людей! кому уже ЗА или любит мягкие "диваны" берите лучше камри, потому что мазда вам не подойдет!)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda 6: Традициям верна
Традициям верна

Первая Mazda6 стала на нашем рынке одной из самых желанных машин для молодежи: красивая, достаточно статусная, со спортивным имиджем и не запредельно дорогая. Наследница в целом двигалась тем же курсом. И вот, наконец, третья «шестерка». Продолжилась ли мягкая эволюция или японцы решились на революцию?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda 6 2016 Mazda 6 16.800$ 2016 116.000 км
Mazda 6 2016 Mazda 6 16.800$ 2016 116.000 км
Mazda 6 2010 Mazda 6 7.400$ 2010 248.000 км
Mazda CX-5 2017 Mazda CX-5 21.300$ 2017 75.000 км
смотреть все
объявления