Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Намедни приобрел себе Мазду 6 в комплектации Executive 7 пакет. Купил спонтанно. До этого 6 лет ездил на Камри V50 2, 5 литров, машиной был доволен и менять ее не хотел. Но жизнь вносит свои коррективы, пришлось ее принести в жертву ипотеке. Временно ездил на Оке, и не жужжал, подзаработал немного денег и стал присматриваться к новой машине.
Поехал разумеется смотреть Камри V70 в новом кузове. Что вам сказать, прошу простить но машина мне не понравилась. Снаружи еще ничего, клиренс правда по сравнению с V50 стал ниже и теперь шанс сорвать передний бампер намного выше. Но с этим можно жить, но внутри... Смотрел Элеганс+, внутри смотрится очень бедно и кондово - маленький экранчик с кнопками как на японском магнитофоне 90-х годов. На заднем диване огромный тоннель, чего раньше не было. Цена кстати за 2 миллиона.
Заехал глянуть Мазду 6, как раз вышел рестайлинг. Смотрел машину в полном фарше, которая стояла в шоуруме, 2018 года выпуска. снаружи машина конечно очень красивая, на 19 катках, полностью со светодиодной оптикой. Клиренс больше чем у Камри. Куда катится мир!!!??? Раньше все было наоборот! Сел внутрь и понял - следующая машина у меня будет Мазда. В салоне коричневая кожа Наппа, память сидений, кожа на передней панели, все сделано красиво и со вкусом, очень понравилось. Есть люк кстати с черным потолком.
Электронная передняя панель и всяких электронных свистоперделок вагон. Прокатился на тестдрайве 2, 5 турбо, по сравнению с Камри машина чуть меньше по салону, подвеска показалась короткоходной, шумка чуть лучше, сзади места меньше. Вообще если бы попалась мне живая Камри 5055 за недорого купил бы, так как в ней чувствую себя как в старых тапочках.
Мазда конечно наряднее.
В общем поторговался с дилером, подзанял денег и купил ту белую, что в шоуруме стояла, 2.5 на полном фарше. Пока конечно не понял что это за машина, единственное что могу отметить это всякие электронные штучки типа контроля полосы, мертвых зон, рекуперации т.п.
Из минусов - пока только отсутствие, вернее не полноценный подлокотник и малюсенький бардачок (в Камри был просто комод).
Японская компания Mazda неспешно, но уверенно повышает статус своих автомобилей. В конце 2018 года на нашем рынке стартовали продажи обновленного седана Mazda6, который получил столь внушительную порцию обновлений, что впору говорить не о рестайлинге, а о смене поколения.