Mazda 6 Sedan 2018 Mazda 6 Sedan 2018

Mazda 6 Sedan 2018

На лицо прекрасная и добрая внутри

Рассказать друзьям:

Японская компания Mazda неспешно, но уверенно повышает статус своих автомобилей. В конце 2018 года на нашем рынке стартовали продажи обновленного седана Mazda6, который получил столь внушительную порцию обновлений, что впору говорить не о рестайлинге, а о смене поколения. Но обо все по порядку.

Для знакомства с новой Mazda6 мы прилетели во Владивосток. Здесь расположен сборочный завод, на котором для нашего рынка выпускаются не только эти седаны, но и популярные кроссоверы Mazda CX-5.

Множество деталей в передней и задней части кузова подчеркивают зрелую элегантность флагманского седана.

В последние годы сегмент среднеразмерных седанов сокращается, при этом спрос смещается в сторону дорогих модификаций и более мощных моторов. Следуя за трендом, Mazda добавила «шестерке» современных и высокотехнологичных опций, а также представила на нашем рынке новый турбированный мотор 2,5 л мощностью 231 л.с.

Дебютировавший еще в 2012 году стиль KODO «Душа движения» до сих пор актуален. На мой взгляд, Mazda6 по-прежнему остается самым красивым седаном D-класса, поэтому кардинальных изменений во внешности не произошло, но множество деталей в передней и задней части кузова подчеркивают зрелую элегантность флагманского седана. Даже фирменный красный металлик Soul Red получил приставку Crystal и благодаря новой трехслойной технологии окраски Takuminuri стал на 20 процентов ярче и на 50 процентов глубже.

Решетка радиатора получила новый рисунок.

Колесные диски нового дизайна.

Новые светодиодные фары с интегрированными противотуманками.

Кромка капота теперь немного нависает над решеткой радиатора, делая внешность седана более агрессивной. Решетка получила новый рисунок, вместо горизонтальных планок появились стильные хромированные ячейки, «противотуманки» интегрированы в фары головного света, изменилась форма бампера и фар. Сами фары стали более совершенными, количество светодиодных блоков выросло до 20, против 4 у предыдущей модели. Изменилась форма заднего бампера, а две выхлопных трубы разнесены на большее расстояние, что делает автомобиль визуально шире.

Новая цветовая гамма Oriental Brown.

Салон тестового автомобиля выполнен в новой цветовой гамме Oriental Brown. Коричневый вариант оформления интерьера предлагают сейчас и другие автопроизводители, но в салоне «шестерки» помимо нового цвета нашли отражение новейшие стилистические решения бренда, которые поднимают ощущение качества на новый уровень. Изменилась форма сидений, улучшилась боковая поддержка. Впервые в автомобилях Mazda появилась вентиляция передних кресел, которая доступна в максимальной комплектации Executive. В отделке интерьера такого автомобиля используются натуральное дерево и приятная на ощупь искусственная замша Ultrasuede.

В центре приборной панели 7-дюймовый TFT дисплей.

Экран мультимедиа системы стал 8-дюймовым.

Шайба управления мультимедиа на центральном тоннеле.

Новый блок управления климат-контролем органично вписался в переднюю панель.

В максимальных комплектациях центральное место на панели приборов занял 7-дюймоый TFT-дисплей, на котором «нарисован» классический спидометр и отображаются сообщения бортового компьютера. В боковых «колодцах» аналоговые приборы: слева - тахометр, справа - указатели температуры и уровня топлива. Самая важная для водителя информация системы Active Driving Display о текущей скорости, действующем ограничении, пересечении линий разметки, наличии помех в соседних полосах движения и подсказки навигационной системы теперь проецируются непосредственно на лобовое стекло. В большинстве ситуаций можно вообще не отрывать взгляд от дороги.

Появилась вентиляция передних сидений.

Изменилась форма сидений, улучшилась боковая поддержка.

Появилась система кругового обзора.

Важная информация проецируется непосредственно на лобовое стекло.

Климат-контроль по-прежнему двухзонный, но блок управления теперь органично интегрирован в переднюю панель в духе премиальных немецких брендов. Дисплей мультимедиа, расположенный поверх центральной консоли, вырос до 8 дюймов. Среди прочих функция здесь появилась система кругового обзора, которая помогает маневрировать на тесных парковках.

Два USB порта в подлокотнике заднего сидения.

Тестовый автомобиль оборудован двигателем 2,5 л с турбонаддувом, который уже устанавливается на семиместный кроссовер Mazda CX-9. Силовой агрегат развивает мощность 231 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Он наилучшим образом соответствует динамичной внешности Mazda6, разгон до 100 км/ч занимает всего 7 с, а максимальная скорость заявлена на уровне 239 км/ч. На такой машине хорошо ездить по безлимитным немецким автобанам, но турбированный мотор предлагается только на нашем рынке и США, и для европейских покупателей недоступен.

Новый двигатель 2,5 л с турбонаддувом развивает мощность 231 л.с. и крутящий момент 420 Нм.

Проверенные временем силовые агрегаты по-прежнему в строю, но прошли ряд доработок систем охлаждения и впрыска для улучшения своих характеристик и повышения топливной экономичности. Мощность 2-литрового мотора не изменилась и на нашем рынке составляет 150 л.с., а отдача 2,5-литрового двигателя выросла со 192 до 194 л.с., при этом крутящий момент увеличился до 213 и 258 Нм соответственно, что должно улучшить тягу на низких и средних оборотах двигателя.

Все моторы работают в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, которая тоже прошла модернизацию для повышения плавности переключения передач. В воздухозаборнике установлена активная заслонка, которая закрывается, когда двигателю не требуется охлаждение, и тем самым тоже способствует снижению расхода топлива.

Выезжаю с парковки, в начале движения теперь срабатывает система автоматического запирания дверей. Mazda6 легко разгоняется до максимально разрешенных 90 км/ч, жаль, что многочисленные камеры контроля скорости не дают проверить все возможности нового мотора. Чтобы держать скорость в разрешенных рамках и не попасть на штрафы на помощь приходит круиз-контроль, к сожалению, он по-прежнему не адаптивный. При необходимости ускориться двигатель обеспечивает уверенный подхват на любой скорости, что особенно важно при обгонах.

Схема подвески не изменилась: спереди - McPherson, сзади - многорычажная конструкция. При ее настройке инженеры Mazda ставили перед собой цель, чтобы и начинающие, и опытные водители могли получать удовольствие от вождения, а пассажиры наслаждались комфортом. Для этого была оптимизирована жесткость пружин и увеличена максимальная нагрузка амортизаторов.

Подвеска заточена главным образом под управляемость, а это вкупе с низкопрофильной резиной на 19-дюймовых дисках предполагает езду по дорогам приличного качества. На ровном асфальте Mazda6 радует высокой плавностью хода на уровне автомобилей премиального сегмента. Рулевая рейка жестко закреплена на подрамнике, благодаря чему Mazda6 точнее реагирует на отклонения руля, особенно на высоких скоростях.

Одиночные неровности подвеска сглаживает отлично, но на многочисленные ямы и заплатки разбитых региональных дорог Приморского края Mazda реагирует достаточно жестко, иногда дело доходит даже до пробоя, и возникшее единение с машиной теряется, приходится снижать скорость и внимательнее высматривать неровности дорожного полотна, благо новые светодиодные фары отлично освещают пространство.

Зато в салоне тишина и покой. Инженеры Mazda провели большую работу по улучшению шумоизоляции и повышению акустического комфорта, увеличена толщина лобового стекла и панели пола в задней части салона, использованы новые шумопоглощающие материалы. Кузов стал жестче в тех местах, где раньше могли появится нежелательные вибрации. В итоге даже на высокой скорости в салоне можно разговаривать вполголоса. Качественный звук обеспечивает премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками. В подлокотнике заднего сидения помимо традиционных подстаканников разместился удобный отсек для мелочей с двумя USB разъемами для подзарядки.

Не остались без внимания и электронные системы безопасности. Cемейство технологий i-Activesense включает систему мониторинга мертвых зон с функцией предупреждения о препятствиях сзади, систему удержания в полосе. Усовершенствованная интеллектуальная система безопасного торможения в городе SCBS определяет другие автомобили и пешеходов в более широком диапазоне скоростей: автомобили от 5 до 80 км/ч, а пешеходов – от 10 до 80 км/ч. Очень понравилась и новая функция освещения поворотов, которая отклоняет световой пучок на больший угол.

Модернизация коснулась практически каждой детали, и очень приятно, что за многочисленными техническими решениями Mazda по-прежнему видит людей, для нее важна эмоциональная связь с клиентами. Именно такое отношение приближает флагманской седан Mazda к премиальному уровню, а это должно оказать положительное влияние на бренд в целом. Поклонники автомобилей из Хиросимы наверняка это оценят.

Автор: Владимир Воронцов

Источник: Carexpert.ru
  • Тест-драйв Mazda 6: Mazda6. Еще полшага к премиуму Mazda6. Еще полшага к премиуму

    Третье поколение «шестерки» представили в 2012-м, и сейчас ему уже шесть лет. Да, по всем канонам жанра сейчас мы должны были бы обозревать полноценное четвертое поколение. Но это (почти что) тот же кузов c теми же габар ...
    Mazda6.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Mazda 6: Турбированная Mazda6: посмотреть на модель по-новому Турбированная Mazda6: посмотреть на модель по-новому

    В 2012 году Mazda создала для своего большого седана стиль, который пришелся по вкусу многим. Очень смелая на то время внешность выражалась в заранее предугаданных сглаживаниях граней и углов c ярко выраженными подчеркив ...
    Mazda-6.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Mazda 6: Наблюдаем за превращением седана в буржуа Наблюдаем за превращением седана в буржуа

    Осенью нынешняя Mazda 6 справит седьмой день рождения, тогда как поколения Сонаты или Оптимы меняются раз в пятилетку или чаще. Однако «шестёрка» не просто остаётся в строю, сохраняя у нас четвёртое место в сегменте всле ...
    Драйв