Mazda 6 Sedan 2010 Mazda 6 Sedan 2010

Mazda 6 Sedan 2010

Старое блюдо с новой начинкой

Рассказать друзьям:

У нас японская кухня из морепродуктов всегда вызывала интерес и настороженность, интерес заключался в самом процессе поглощения еды с помощью палочек, и низкая калорийность меню позволяла плотно перекусить, не опасаясь последствий плотной трапезы. В тоже время непонятные названия блюд и неизвестность продуктов, из которых они приготовлены иногда перевешивают чашу весов в пользу европейской кухни или к нашим родным пельменям!

На этот раз японские повара из компании Mazda предложили блюдо со старым названием, но с новой начинкой. По их заверениям блюдо получилось эстетически красивым, и новые ингредиенты позволят привлечь любителей европейской кухни и не огорчить гурманов и ценителей японской кухни. Посмотрим, ведь рыбу приготовить по-новому и не испортить не каждый сможет. Тем более такую рыбину как Mazda 6. Все предыдущие изменения в рецепте позволили маздовским кулинарам угодить многим гурманам по всему миру.

 

Ассоциировать мазду с рыбой хочется не только из-за рекламного ролика, помните, когда автомобиль бороздит глубины океана? Но и силуэт кузова с плавными и в тоже время стремительными линиями делает автомобиль похожим на рыбу. Не просто на рядовую рыбешку, каких много в городских водах, а именно на породистую и быструю рыбину, которая может развивать большую скорость, разрезая толщу воды, засечет обтекаемого тела и коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля один из самых низких в своём классе (0.27 - для седана и хетчбека). Новое «лицо» Mazda6 обладает узнаваемыми фамильными чертами, но при этом стало более динамичным и спортивным. Этот эффект достигнут благодаря новому переднему бамперу и решетке радиатора, которые удачно сочетаются с современной оптикой. В частности, для модернизированного автомобиля используются новые галогеновые и би-ксеноновые фары с системой (AFS) позволяющей поворачивать поток света на (max 15°), а также современные противотуманные фары. Задние фонари тоже обновились за счёт добавления хрома и светодиодов. Закончим любоваться внешним видом, а то желудок и обильное слюноотделение требуют продолжение банкета. Разделаем нашу рыбину и посмотрим что внутри.

Больших изменений в салоне автомобили я сразу не заметил. Приборная панель проста и информативна, фирменная красная подсветка сохранена и здесь, но спидометр и тахометр выделяются голубой окантовкой. Рулевое колесо избавилось от массивных спиц, стало более легким и удобным на ощупь. Дизайн и компоновка центральной консоли остался прежним, лишь добавление декоративного блестящей чёрной окантовки аудиосистемы и пластик высокого качества дают ощущения роскоши и комфорта. Лишь щель над центральными диффузорами климат контроля бортового компьютера напоминает, что мы находимся в японском автомобиле среднего класса. Сидение обзавелись новой обивкой, что положительно сказалось на комфорте, проехав в новом кресле более 300 км я не почувствовал дискомфорта и усталости. Диапазон регулировок позволил мне с ростом 194см удобно усесться и не упереться в потолок головой как в большинстве автомобилей из Страны восходящего солнца, оборудованных люком

А теперь о вкусовых ощущениях. Новые ингредиенты - это сочетания мотора объемом 2,5 литра мощностью  170 л. с. (при частоте вращения 6 000 об/мин и максимальным крутящим моментом 226 Нм при частоте вращения 4000 об/мин) и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую оснастили оптимизированным гидротрансформатором.

 

Разгон получился уверенным и плавным. Чувствуется, что инженеры попытались не пересолить и не переперчить, но и не пересластить - то есть угодить всем. И это им удалось. Возможно кто любит поострее, разочаруется, и я с ними соглашусь. Получилось  как-то пресно. В меню сказано: 2,5 литра; и ты ожидаешь чего-то поострее.  Коробка переключает передачи быстро - как вверх, так и вниз. Но вот после активной езды на парковке «автомат» не сразу перестраивается, и машина резко откликается на газ, что при маневрировании в узком месте не очень здорово. Зато подвеска настроена отлично: на высоких скоростях складывается ощущение, что машина прилипает к дорожному полотну. Отличный баланс между настройками амортизаторов задней и передней многорычажной подвески позволяет проглатывать повороты. Настроить подвеску без использования алюминия и сохранить баланс между управляемостью и комфортом – это позволило добавить приятные вкусовые ощущения, думаю, гурманы меня поддержат. Вот то, за что многие любят мазду - это качество, безопасность и небольшая относительно цена.

Подведём итоги нашей дегустации. Блюдо в целом понравилось. Не смотря на то, что оно всё ближе приближается к европейской кухне, японские повара сохранили восточную философию и эстетику. А насчёт острых приправ, думаю, их припасли для более хищных обитателей городских вод, таких как Mazda6 MPS.

 

Источник: kp-avto.ru
  • Тест-драйв Mazda 6: Маздернизация Маздернизация

    Видимо, недаром компания Mazda устроила тест-драйв обновленной «шестерки» по маршруту Ростов-на-Дону — Должанка. ...
    Avto.ru